Disney, Alibaba и Comcast инвестировали $1 миллиард в видеостартап с короткометражками для смартфонов


Медиа | 08 Августа 2018 16:27

Проект предложит пользователям мобильных устройств короткие видео продолжительностью до 15 минут

Disney совместно с Alibaba и Comcast инвестировали $1 млрд в развлекательную платформу с короткометражными видео, основанную бывшей главой Hewlett Packard Enterprise Мэг Уитмен и экс-председателем совета директоров Walt Disney Studios Джеффри Катценбергом — передает CNBC. В проект также инвестировали такие голливудские студии, как Fox, Viacom, Sony Pictures, Lionsgate and MGM.

Платформа получила название NewTV и ориентирована на пользователей смартфонов и планшетов, а также аудиторию, страдающую от недостатка времени. Основным контентом видеостартапа станут короткие видео длительностью от 10 до 15 минут, при этом стоимость одной серии может достигать $6 млн в час.

На данный момент NewTV насчитывает менее 10 сотрудников, однако к 2021 г. Уитмен планирует расширить штат до 200–300 сотрудников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама