МТС снял клип для российского рэпера ChipaChip


Медиа | 08 Августа 2018 16:05

Рэп-исполнитель выиграл съемку клипа от МТС на шоу «Пятницы!» «Голос улиц»

МТС выложил в YouTube видео на песню «Как Бигги» рэпера ChipaChip. Исполнитель выиграл съемку клипа, победив в зрительском голосовании от МТС в рамках шоу «Голос улиц», проводил телеканал «Пятница!» в партнерстве с оператора связи.

Видео для финалиста было опубликовано сегодня, 8 августа. В начале клипа указывается, что ролик снят при поддержке МТС, и на протяжении всего видео внизу экрана размещается логотип компании.

Съемки происходили в Казахстане, МТС работал над клипом вместе с Hype production. Как рассказали AdIdnex в пресс-службе компании, оператор связи привлекал зрителей на всех этапах проекта: «Сначала они выбрали артиста, которому мы снимем клип, а затем в нашей группе во "ВКонтакте" мы организовали голосование за элементы клипа. Например, страну, где проходили съемки, определили именно зрители».

Шоу «Голос улиц» завершилось в мае, победителем стал рэпер Sapa 13. Он получил главную награду — 3 млн руб. и контракт с музыкальным лейблом Gazgolder. Судьями выступили рэпер Баста и Ресторатор — организатор Versus battle. Также участников оценивали приглашенные звезды, среди которых были Айза, Алла Михеева, Скриптонит.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама