Агентство J. Walter Thompson в России возглавила топ-менеджер BBDO
Она приступает к исполнению своих обязанностей со 2 июля
Генеральным директором J. Walter Thompson (входит в WPP) назначена Дарья Архарова, сообщается в пресс-релизе. Она приступает к своим обязанностям с понедельника, 2 июля.
Г-жа Архарова сменила на этой должности Андрея Слепченко, генерального директора J. Walter Thompson в России. Он занимал эту должность с октября 2015 г. Г-н Слепченко продолжит свою работу в рамках WPP и займется развитием отношений группы агентств с Johnson&Johnson. В России медиабюджет компании ведет Wavemaker (входит в GorupM, холдинг WPP).
До перехода в J. Walter Thompson Дарья Архарова 17 лет проработала в BBDO. С 2016 г. занимала пост генерального директора агентства The Marketing Arm. Она курировала рекламные кампании с участием Милы Йовович, Брюса Уиллиса, Анны Семенович, Александра Олешко, Илзе Лиепа, Гоши Куценко. Работала с такими клиентами, как «Билайн», PepsiCo, Mars, Exxon Mobil, Bayer и P&G.