Родители меньше всего хотят видеть детей рекламистами и маркетологами


Кадры | 25 Июня 2018 19:01 | 6

«Левада-центр» выяснил, кем родители хотят видеть своих детей и внуков

Только 1% опрошенных хочет, чтобы их ребенок стал маркетологом и рекламистом, говорят исследователи «Левада-центра». Такие же результаты у политологов, социологов и священников: лишь 1% опрошенных хочет выбрать такой карьерный трек для своих детей.

Стоит отметить, что родители никогда особо не хотели видеть своих детей работающими по этим профессиям. В аналогичных опросах за 2004–2016 гг. от 5% до 4% опрошенных выбирали такой карьерный путь для своих детей.

Чуть популярнее профессия фермера: 2% респондентов видят своих детей работающими в полях. Не отличается популярностью и карьера учителя — 3%, при этом университетские преподаватели (профессора и ученые) пользуются в два раза большей популярностью — 6% опрошенных выбрали этот пункт.

Самой популярной профессией стал врач – 20% респондентов выбрали именно этот вариант. За ним следуют юристы, экономисты, финансисты, предприниматели, программисты и военные — 15%, на третьем месте директора банков — 12%.

Всего в исследовании принимали участие 1600 человек в возрасте от 18 лет в 136 населенных пунктах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Чудо маркетолог (Гость) | 25.06.2018, 20:04
Меньше конкурентов хоть будет - это радует :)
Не маркетолог (Гость) | 25.06.2018, 22:12
«Левада-центр» выяснил, кем родители хотят видеть своих детей и внуков Всего в исследовании принимали участие 1600 человек в возрасте от 18 лет === У кого в 18 лет есть дети и внуки, а если есть, кто-то уже думает об их карьере? Для этого опроса возрастную планку надо было поднять! Печаль, если в организаторы опроса даже этого не понимают!
Подумал-сказал (Гость) | 26.06.2018, 09:55
Ну, наличие детей при такой постановке проблемы - не самый важный критерий, но, все равно есть вопросы есть. При такой широкой выборке всего 1600 респондентов? Мне кажется маловато, мягко говоря. К тому же о каких НП идёт речь? Села? Города периферии?
Чудо рекламист-маркетолог (Гость) | 25.06.2018, 22:26
опрос надо было начать с вопроса "кто такие маркетологи и рекламисты"
дрищ (Гость) | 27.06.2018, 10:12
это пять!
ЛисаКолбаса (Гость) | 26.06.2018, 10:48
Что за бред? Что-то я не верю, что большинство родителей хотят, чтобы их дети работали сутками за копейки, как сейчас происходит с врачами. Крайне странный опрос.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама