Родители меньше всего хотят видеть детей рекламистами и маркетологами
«Левада-центр» выяснил, кем родители хотят видеть своих детей и внуков
Только 1% опрошенных хочет, чтобы их ребенок стал маркетологом и рекламистом, говорят исследователи «Левада-центра». Такие же результаты у политологов, социологов и священников: лишь 1% опрошенных хочет выбрать такой карьерный трек для своих детей.
Стоит отметить, что родители никогда особо не хотели видеть своих детей работающими по этим профессиям. В аналогичных опросах за 2004–2016 гг. от 5% до 4% опрошенных выбирали такой карьерный путь для своих детей.
Чуть популярнее профессия фермера: 2% респондентов видят своих детей работающими в полях. Не отличается популярностью и карьера учителя — 3%, при этом университетские преподаватели (профессора и ученые) пользуются в два раза большей популярностью — 6% опрошенных выбрали этот пункт.
Самой популярной профессией стал врач – 20% респондентов выбрали именно этот вариант. За ним следуют юристы, экономисты, финансисты, предприниматели, программисты и военные — 15%, на третьем месте директора банков — 12%.
Всего в исследовании принимали участие 1600 человек в возрасте от 18 лет в 136 населенных пунктах.