Родители меньше всего хотят видеть детей рекламистами и маркетологами


Кадры | 25 Июня 2018 19:01 | 6

«Левада-центр» выяснил, кем родители хотят видеть своих детей и внуков

Только 1% опрошенных хочет, чтобы их ребенок стал маркетологом и рекламистом, говорят исследователи «Левада-центра». Такие же результаты у политологов, социологов и священников: лишь 1% опрошенных хочет выбрать такой карьерный трек для своих детей.

Стоит отметить, что родители никогда особо не хотели видеть своих детей работающими по этим профессиям. В аналогичных опросах за 2004–2016 гг. от 5% до 4% опрошенных выбирали такой карьерный путь для своих детей.

Чуть популярнее профессия фермера: 2% респондентов видят своих детей работающими в полях. Не отличается популярностью и карьера учителя — 3%, при этом университетские преподаватели (профессора и ученые) пользуются в два раза большей популярностью — 6% опрошенных выбрали этот пункт.

Самой популярной профессией стал врач – 20% респондентов выбрали именно этот вариант. За ним следуют юристы, экономисты, финансисты, предприниматели, программисты и военные — 15%, на третьем месте директора банков — 12%.

Всего в исследовании принимали участие 1600 человек в возрасте от 18 лет в 136 населенных пунктах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама