25 Июня 2018 | 18:57

Dentsu Aegis Network Russia провела первую конференцию по контенту

19 июня состоялась конференция Content Session от DAN Russia, посвященная контентному бизнесу. На одной площадке собрались представители телевизионной и продакшен-среды, эксперты в киберспортивной и музыкальной отраслях, чтобы обсудить последние тенденции, возможности и ограничения в создании, распространении и потреблении контента

Мероприятие открыли Олег Поляков, президент Dentsu Aegis Network Russia, и Кирилл Матвеев, директор по региону Россия и СНГ Dentsu Aegis Network, председатель Совета директоров Dentsu Aegis Network Russia, член Совета директоров Dentsu Aegis Network EMEA.

Лидеры Content Stack в DAN Russia – Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab, и Андрей Коваль, заместитель генерального директора Isobar Moscow – выступили с докладом «Рынок контента: взгляд Dentsu Aegis», в котором представили экспертную оценку объема контентного рынка в России. По данным Dentsu Aegis Network, этот сегмент вырос до 157 млн рублей в 2017 году. Подробнее по ссылке.

В блоке «ТВ-продукт: опыт создания совместного шоу с каналом и рекламодателем» представители «Сбербанка», канала «Пятница!» и The Story Lab представили масштабный контентный проект «Теперь я босс своего дела», рассказывающий о возможностях производства собственных телевизионных форматов под задачи бренда, интересных самой разной аудитории – от лояльных клиентов до массового зрителя.  

В секции «THE NEW BROADCASTERS: новые форматы создания и дистрибуции востребованного контента» состоялась дискуссия с лидерами отрасли: продюсером Александром Роднянским, генеральным директором «Уолт Дисней Компани СНГ» Мариной Жигаловой-Озкан, генеральным продюсером Yellow, Black & White Эдуардом Илояном и первым заместителем генерального директора Mail.Ru Group Дмитрием Сергеевым. Эксперты поговорили о том, в чем же успех Netflix, почему в России пока нет экосистемы подписных сервисов и недостаточно производителей уникального контента, а также о том, могут ли старые и новые медиа работать вместе, а не вместо.

Вступительный доклад секции «КИБЕРСПОРТ: лучшие практики и потенциал индустрии» от эксперта по киберспортивному маркетингу Степана Шульги развеял все сомнения в том, что киберспорт – это новое медиа. В продолжении выступили Марина Мушкаренко, менеджер по интегрированным коммуникациям PepsiCo, представившая примеры активаций для бренда Adrenaline Rush – пионера на киберспортивном рынке, и Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow, рассказавший про необычную и немного провокационную промокампанию для парфюма bruno banani.

Секцию «МУЗЫКА: digital-революция. Новые подходы к интеграции брендированного контента в аудиовизуальную среду» открыл обзор российского музыкального рынка, охваченного digital-революцией, центром которой стал YouTube. Затем гости увидели примеры успешных интеграций рекламодателей в авторский контент. В заключительной части состоялась дискуссия с участием Елизаветы Гырдымовой (певица Монеточка) и Виктора Исаева (продюсер), в ходе которой гости обсудили состояние российской музыкальной индустрии.

Мероприятие завершилось выступлением певицы Монеточки.

Программа мероприятия:

Рынок контента: взгляд Dentsu Aegis

Лидеры Content Stack Dentsu Aegis Network Russia:

Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab

Андрей Коваль, заместитель генерального директора Isobar Moscow

ТВ-продукт: опыт создания совместного шоу с каналом и рекламодателем

Сергей Ганин, директор по маркетингу блока Корпоративный бизнес «Сбербанка»

Борис Волков, продюсер телеканала «Пятница!»

Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab

The New Broadcasters: новые форматы создания и дистрибуции востребованного контента

Александр Роднянский, продюсер

Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор «Уолт Дисней Компани СНГ»

Эдуард Илоян, генеральный продюсер Yellow, Black and White

Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group

Модератор - Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab

Киберспорт: лучшие практики и потенциал индустрии

Степан Шульга, консультант по киберспортивному маркетингу

Марина Мушкаренко, менеджер по интегрированным коммуникациям PepsiCo

Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow

Музыка: digital-революция. Новые подходы к интеграции брендированного контента в аудиовизуальную среду

Сергей Мудрик, музыкальный редактор программы «Вечерний Ургант»

Илья Бородин, директор по работе с партнерами Yoola

Елизавета Гырдымова, певица Монеточка

•  Виктор Исаев, продюсер

Модератор - Андрей Коваль, заместитель генерального директора Isobar Moscow

Выступление певицы Монеточки

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.