Dentsu Aegis Network Russia провела первую конференцию по контенту
19 июня состоялась конференция Content Session от DAN Russia, посвященная контентному бизнесу. На одной площадке собрались представители телевизионной и продакшен-среды, эксперты в киберспортивной и музыкальной отраслях, чтобы обсудить последние тенденции, возможности и ограничения в создании, распространении и потреблении контента
Мероприятие открыли Олег Поляков, президент Dentsu Aegis Network Russia, и Кирилл Матвеев, директор по региону Россия и СНГ Dentsu Aegis Network, председатель Совета директоров Dentsu Aegis Network Russia, член Совета директоров Dentsu Aegis Network EMEA.
Лидеры Content Stack в DAN Russia – Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab, и Андрей Коваль, заместитель генерального директора Isobar Moscow – выступили с докладом «Рынок контента: взгляд Dentsu Aegis», в котором представили экспертную оценку объема контентного рынка в России. По данным Dentsu Aegis Network, этот сегмент вырос до 157 млн рублей в 2017 году. Подробнее по ссылке.
В блоке «ТВ-продукт: опыт создания совместного шоу с каналом и рекламодателем» представители «Сбербанка», канала «Пятница!» и The Story Lab представили масштабный контентный проект «Теперь я босс своего дела», рассказывающий о возможностях производства собственных телевизионных форматов под задачи бренда, интересных самой разной аудитории – от лояльных клиентов до массового зрителя.
В секции «THE NEW BROADCASTERS: новые форматы создания и дистрибуции востребованного контента» состоялась дискуссия с лидерами отрасли: продюсером Александром Роднянским, генеральным директором «Уолт Дисней Компани СНГ» Мариной Жигаловой-Озкан, генеральным продюсером Yellow, Black & White Эдуардом Илояном и первым заместителем генерального директора Mail.Ru Group Дмитрием Сергеевым. Эксперты поговорили о том, в чем же успех Netflix, почему в России пока нет экосистемы подписных сервисов и недостаточно производителей уникального контента, а также о том, могут ли старые и новые медиа работать вместе, а не вместо.
Вступительный доклад секции «КИБЕРСПОРТ: лучшие практики и потенциал индустрии» от эксперта по киберспортивному маркетингу Степана Шульги развеял все сомнения в том, что киберспорт – это новое медиа. В продолжении выступили Марина Мушкаренко, менеджер по интегрированным коммуникациям PepsiCo, представившая примеры активаций для бренда Adrenaline Rush – пионера на киберспортивном рынке, и Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow, рассказавший про необычную и немного провокационную промокампанию для парфюма bruno banani.
Секцию «МУЗЫКА: digital-революция. Новые подходы к интеграции брендированного контента в аудиовизуальную среду» открыл обзор российского музыкального рынка, охваченного digital-революцией, центром которой стал YouTube. Затем гости увидели примеры успешных интеграций рекламодателей в авторский контент. В заключительной части состоялась дискуссия с участием Елизаветы Гырдымовой (певица Монеточка) и Виктора Исаева (продюсер), в ходе которой гости обсудили состояние российской музыкальной индустрии.
Мероприятие завершилось выступлением певицы Монеточки.
Программа мероприятия:
Рынок контента: взгляд Dentsu Aegis
Лидеры Content Stack Dentsu Aegis Network Russia:
• Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab
• Андрей Коваль, заместитель генерального директора Isobar Moscow
ТВ-продукт: опыт создания совместного шоу с каналом и рекламодателем
• Сергей Ганин, директор по маркетингу блока Корпоративный бизнес «Сбербанка»
• Борис Волков, продюсер телеканала «Пятница!»
• Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab
The New Broadcasters: новые форматы создания и дистрибуции востребованного контента
• Александр Роднянский, продюсер
• Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор «Уолт Дисней Компани СНГ»
• Эдуард Илоян, генеральный продюсер Yellow, Black and White
• Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group
• Модератор - Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab
Киберспорт: лучшие практики и потенциал индустрии
• Степан Шульга, консультант по киберспортивному маркетингу
• Марина Мушкаренко, менеджер по интегрированным коммуникациям PepsiCo
• Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow
Музыка: digital-революция. Новые подходы к интеграции брендированного контента в аудиовизуальную среду
• Сергей Мудрик, музыкальный редактор программы «Вечерний Ургант»
• Илья Бородин, директор по работе с партнерами Yoola
• Елизавета Гырдымова, певица Монеточка
• Виктор Исаев, продюсер
• Модератор - Андрей Коваль, заместитель генерального директора Isobar Moscow
Выступление певицы Монеточки