Светлана Миронюк возглавила маркетинг PwC


Кадры | 03 Ноября 2017 18:18

Светлана Миронюк возглавила маркетинг PwC
Источник: РИА Новости
Бывший главред информагентства «РИА Новости» Светлана Миронюк теперь отвечает за маркетинг и развитие бизнеса консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Предыдущим ее местом работы был Сбербанк, где она в течение года возглавляла департамент маркетинга

О назначении Светланы Миронюк в PwC написал в пятницу, 3 ноября, Telegram-канал «Журналистика» без ссылок на какие-либо источники. Представитель компании сообщил газете «Ведомости», что г-жа Миронюк возглавила службу маркетинга и развития бизнеса. При этом в компании не уточнили, когда именно топ-менеджер заняла свою новую должность.

AdIndex не удалось связаться с г-жой Миронюк.

В феврале этого года Светлана Миронюк ушла из Сбербанка, где была вице-президентом и директором департамента маркетинга и коммуникаций. На ее место в апреле пришла бывший советник министра обороны по взаимодействию с госструктурами и общественными организациями Татьяна Завьялова. В интервью изданию Inc. г-жа Миронюк говорила, что после ухода из банка она занималась преподаванием в московской школе управления «Сколково», менторством и участием в благотворительных проектах, а также консалтингом.

В 1992-2000 гг. г-жа Миронюк была заместителем начальника управления по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью холдинга «Медиа-Мост». В 2001-2003 гг. занимала должность вице-президента «Компании развития общественных связей». В 2003 году Светлана Миронюк пришла в государственное информагентство «РИА Новости» в качестве председателя правления, а с 2006 года стала главным редактором. На этой должности она проработала до декабря 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама