Светлана Миронюк возглавила маркетинг PwC
Бывший главред информагентства «РИА Новости» Светлана Миронюк теперь отвечает за маркетинг и развитие бизнеса консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Предыдущим ее местом работы был Сбербанк, где она в течение года возглавляла департамент маркетинга
О назначении Светланы Миронюк в PwC написал в пятницу, 3 ноября, Telegram-канал «Журналистика» без ссылок на какие-либо источники. Представитель компании сообщил газете «Ведомости», что г-жа Миронюк возглавила службу маркетинга и развития бизнеса. При этом в компании не уточнили, когда именно топ-менеджер заняла свою новую должность.
AdIndex не удалось связаться с г-жой Миронюк.
В феврале этого года Светлана Миронюк ушла из Сбербанка, где была вице-президентом и директором департамента маркетинга и коммуникаций. На ее место в апреле пришла бывший советник министра обороны по взаимодействию с госструктурами и общественными организациями Татьяна Завьялова. В интервью изданию Inc. г-жа Миронюк говорила, что после ухода из банка она занималась преподаванием в московской школе управления «Сколково», менторством и участием в благотворительных проектах, а также консалтингом.
В 1992-2000 гг. г-жа Миронюк была заместителем начальника управления по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью холдинга «Медиа-Мост». В 2001-2003 гг. занимала должность вице-президента «Компании развития общественных связей». В 2003 году Светлана Миронюк пришла в государственное информагентство «РИА Новости» в качестве председателя правления, а с 2006 года стала главным редактором. На этой должности она проработала до декабря 2013 года.