AliExpress обещает сократить срок доставки посылок до десяти дней


Digital | 07 Ноября 2017 08:31

Компания договорилась с крупнейшими грузовыми перевозчиками, в числе которых «Почта России» и российская грузовая авиакомпания AirBridgeCargo

С 11 ноября китайская торговая площадка AliExpress будет доставлять товары в Россию в течение максимум десяти дней, пишет «Коммерсантъ». Ускоренную доставку обеспечит логистическая компания Cainiao, которая входит в группу Alibaba. Также заключены партнерства с крупнейшими грузовыми перевозчиками, в числе которых «Почта России» и российская грузовая авиакомпания AirBridgeCargo.

Отмечается, что все посылки будут собираться на складах компании в Китае. Это означает, что заказы будут отправлять не продавцы, а непосредственно AliExpress. Таким образом, AliExpress будет контролировать весь процесс доставки.

Доставка будет организована на собственных самолетах «Почты России» Ту-204-100С. В «Почте России» сообщили изданию, что количество авиарейсов из Китая в Россию в преддверии высокого сезона увеличилось.

Тем не менее, партнер Data Insight Борис Овчинников отмечает, что от AliExpress не зависит скорость доставки от магистральных узлов «Почты России» до конкретных получателей. Гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов полагает, что нововведение приведет к увеличению цены товаров маркетплейса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама