В Veon объявили о назначении Василя Лацанича главой «Вымпелкома»


Кадры | 28 Ноября 2017 10:09

Бывший топ-менеджер МТС займет новый пост 10 января 2018 года

Бывший топ-менеджер МТС Василь Лацанич возглавит «Вымпелком» 10 января 2018 года. Об этом говорится в сообщении Veon, которому принадлежит бренд «Вымпелкома». О грядущем назначении летом сообщал ТАСС.

Г-н Лацанич покинул МТС 30 июня 2017 г., там он занимался коммерческими и стратегическими инициативами оператора, цифровым развитием и трансформацией клиентского опыта.

В сообщении Veon отмечается, что на позиции гендиректора «Вымпелкома» Василь Лацанич будет подчиняться Шеллю Мортену Йонсену, главе крупнейших рынков холдинга. Сейчас г-н Йонсен возглавляет «Вымпелком» в России.

До назначения в 2011 году на должность вице-президента МТС по маркетингу Василь Лацанич возглавлял «МТС Украина». С 2001 года г-н Лацанич руководил отделом маркетинга, в 2005-м стал директором по маркетингу «МТС Украина». Еще раньше, с 1996 по 2001 годы, занимал различные должности в сфере маркетинга и общего управления на Украине и в России в таких компаниях, как Coca-Cola Amatil Ukraine Ltd., Coca-Cola Beverages Ukraine, Coca-Cola Bottlers Siberia, Coca-Cola Krasnoyarsk Bottlers.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама