ТАСС: Вице-президент МТС Василь Лацанич возглавит российский «Вымпелком» 1 января 2018 года


Кадры | 16 Июня 2017 08:59 | 3

По данным источника, соответствующий контракт между топ-менеджером и оператором подписан. До этого момента г-н Лацанич будет работать в должности вице-президента глобальной Veon

Вице-президент МТС по стратегии и маркетингу Василь Лацанич с 1 января 2018 года возглавит российский «Вымпелком», до этого он будет работать вице-президентом глобальной Veon (ранее компания называлась Vimpelcom), сообщает источник ТАСС. Как отмечается, соответствующий контракт уже подписан. В должности вице-президента глобальной Veon он будет отвечать за итальянский бизнес компании.

Представитель Vimpelcom Анна Айбашева отказалась комментировать ТАСС информацию о возможном назначении Василя Лацанича, при этом добавила, что на недавней встрече с сотрудниками нынешний глава компании Шелль Йонсен заявлял, что продолжит возглавлять Veon «длительное время».

30 июня в МТС подтвердили, что Василь Лацанич с 30 июня покинет компанию. Кто займет его место, неизвестно.

До назначения в 2011 году на должность вице-президента МТС по маркетингу Василь Лацанич возглавлял «МТС Украина». С 2001 года г-н Лацанич руководил отделом маркетинга, в 2005-м стал директором по маркетингу «МТС Украина». Еще раньше, с 1996 по 2001 годы, занимал различные должности в сфере маркетинга и общего управления на Украине и в России в таких компаниях, как Coca-Cola Amatil Ukraine Ltd., Coca-Cola Beverages Ukraine, Coca-Cola Bottlers Siberia, Coca-Cola Krasnoyarsk Bottlers.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Вопрос (Гость) | 16.06.2017, 09:20
Может, он все же ВымпелКом возглавит, а не Veon? Вы бы хоть Ведомости читали что ли....
Петя П (Гость) | 16.06.2017, 09:28
возглавит Veon (ранее компания называлась Vimpelcom)
ВЕОН не он (Гость) | 16.06.2017, 21:50
Российский бизнес имя не менял для удобства восприятия абонентами. У всея ВЕОН есть глава.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама