В Facebook у некоторых российских брендов появилась возможность загружать видеообложки для сообществ


Digital | 16 Июня 2017 09:55

Новая функция стала доступна отдельным брендам. Это не зависит от численности сообщества

Facebook позволил российским компаниям ставить на обложку сообществ видеоролик, пишет vc.ru. Теперь на обложку сообщества бренды смогут устанавливать небольшое зацикленное видео, ранее сервис позволял ставить только фото.

При этом не все российские компании могут воспользоваться новинкой. Представители агентства Paper Planes, которые первыми обратили внимание на новинку, заметили, что видеообложки могут быть недоступны как маленьким, так и крупным компаниям, то есть возможность поставить видеообложку не зависит от численности сообщества.

Динамическая обложка, по правилам Facebook, может длиться от 20 до 90 секунд. Ее рекомендованный размер составляет 820x312 пикселей.

Напомним, что тестирование видеообложек началось в апреле текущего года.

via GIPHY

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама