16 Июня 2017 | 09:55

В Facebook у некоторых российских брендов появилась возможность загружать видеообложки для сообществ

Новая функция стала доступна отдельным брендам. Это не зависит от численности сообщества

Facebook позволил российским компаниям ставить на обложку сообществ видеоролик, пишет vc.ru. Теперь на обложку сообщества бренды смогут устанавливать небольшое зацикленное видео, ранее сервис позволял ставить только фото.

При этом не все российские компании могут воспользоваться новинкой. Представители агентства Paper Planes, которые первыми обратили внимание на новинку, заметили, что видеообложки могут быть недоступны как маленьким, так и крупным компаниям, то есть возможность поставить видеообложку не зависит от численности сообщества.

Динамическая обложка, по правилам Facebook, может длиться от 20 до 90 секунд. Ее рекомендованный размер составляет 820x312 пикселей.

Напомним, что тестирование видеообложек началось в апреле текущего года.

via GIPHY

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.