В Facebook у некоторых российских брендов появилась возможность загружать видеообложки для сообществ


Digital | 16 Июня 2017 09:55

Новая функция стала доступна отдельным брендам. Это не зависит от численности сообщества

Facebook позволил российским компаниям ставить на обложку сообществ видеоролик, пишет vc.ru. Теперь на обложку сообщества бренды смогут устанавливать небольшое зацикленное видео, ранее сервис позволял ставить только фото.

При этом не все российские компании могут воспользоваться новинкой. Представители агентства Paper Planes, которые первыми обратили внимание на новинку, заметили, что видеообложки могут быть недоступны как маленьким, так и крупным компаниям, то есть возможность поставить видеообложку не зависит от численности сообщества.

Динамическая обложка, по правилам Facebook, может длиться от 20 до 90 секунд. Ее рекомендованный размер составляет 820x312 пикселей.

Напомним, что тестирование видеообложек началось в апреле текущего года.

via GIPHY

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама