Российские ритейлеры увеличили оборот непродовольственных товаров до 30 млрд рублей


Маркетинг | 28 Ноября 2017 09:42

В офлайне товаров продано на 24 млрд рублей, в онлайне – на 6 млрд рублей

За три дня акции «Черная пятница» – с 24 по 26 ноября – компании-участники получили дополнительный оборот непродовольственных товаров в размере 30 млрд руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные АКИТ. Из них в офлайне – 24 млрд руб., в онлайне – 6 млрд руб.

Компания «Блэк Фрайдэй» и Национальная ассоциация дистанционной торговли устроили распродажу на сайте blackfridaysale.ru, LED Agency при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций и Регионального общественного центра интернет-технологий – на сайте b-friday.com, АКИТ – на realblackfriday.ru.

Общий оборот в ходе онлайн-распродажи достиг 7,5 млрд руб., а в офлайне – примерно 75 млрд руб. В пятницу на realblackfriday.ru была низкая потребительская активность, более охотно к акции присоединялись в выходные – за субботу и воскресенье площадку посетило более 1 млн человек, рассказали в АКИТ. За первые сутки blackfridaysale.ru посетило более 1,4 млн пользователей.

Трафик на b-friday.com составил около 750 тыс. человек, сообщила партнер LED Agency Мария Комендантова. По ее словам, со стороны покупателей был меньший ажиотаж. Это связано с тем, что значительная часть компаний-участников начала распродажу в начале недели.

Как рассказали «Коммерсанту» в «Детском мире», ритейлер предлагал покупателям товары со скидками до 90% с 20 по 26 ноября. В OBI с 23 по 26 ноября продажи товаров, участвовавших в акции, выросли в шесть раз, а трафик увеличился на 46% по сравнению с традиционными днями. Продажи в онлайн-магазине «Связного» за три дня, по предварительным данным, выросли на 70% по сравнению с прошлогодней акцией.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама