Microsoft и Moleskine создали систему распознавания рукописного текста


Инновации | 28 Ноября 2017 10:22

Сделанные от руки заметки способны синхронизироваться с документами Windows

Благодаря новому приложению Moleskine Notes все созданное на бумаге можно синхронизировать с гаджетами, пишет Campaign. Система распознавания и хранения текстов и рисунков Smart Writing включает в себя ноутбук Moleskine Paper Tablet, Moleskine Smart Planner и ручку Pen + smart.
Используя технологию nCode (специальный невидимый код, позволяющий интеллектуальной ручке отслеживать движения, положение на страницах и их номер), приложение переносит все написанное или нарисованное на устройство с поддержкой Windows 10. 

Приложение Moleskine Notes работает с системой Smart Writing, которая включает в себя ноутбук Moleskine Paper Tablet, Moleskine Smart Planner и ручку Pen + smart. Используя технологию nCode (специальный невидимый код, напечатанный на странице, позволяющий интеллектуальному ручку отслеживать движения, положение и номер страницы), приложение переносит все, что написано на странице, на устройство Windows 10. 

Разработанное NeoLab, которое запатентовало технологию nCode, приложение способно оцифровывать 15 различных языков и передавать контент на более крупные экраны или телевизоры. Программа может одновременно подключать до семи смарт-ручек, что позволяет одновременно работать в режиме реального времени. 

Умная ручка будет хранить все рукописные материалы даже офлайн, и перенесет их в приложение, когда соединение станет доступно. 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама