Facebook подтвердил назначение Ильи Алексеева на должность директора по продажам в России


Кадры | 27 Марта 2017 16:02

Бывший гендиректор IMHO возглавит продажи соцсети в России. Изначально предполагалось, что он перейдет заниматься интернет-продажами в НРА. Однако в феврале он покинул компанию и вместе с тем отказался от работы в новой структуре

Илья Алексеев будет работать директором по продажам Facebook в России в варшавском офисе компании, сообщила внешняя пресс-служба соцсети.

В официальном заявлении Facebook цитирует своего директора по операционной деятельности в Центральной и Восточной Европе Роберта Беднарски. Он говорит, что г-н Алексеев «будет работать с брендами и агентствами, помогая им в полной мере использовать преимущества наших платформ для продвижения на российском рынке».

Илья Алексеев ранее возглавлял агентство IMHO, продававшее интернет-рекламу в составе группы Vi. Среди его клиентов есть Rambler & Co., РБК, «Максима Телеком», а главный актив – эксклюзивное право продавать места для баннеров на главной странице «Яндекса».

В октябре 2016 года на презентации «Национального рекламного альянса» (НРА) – мегапродавца телерекламы, заменившего на этом рынке группу Vi и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (ГПМ) – объявлялось, что г-н Алексеев займется в новой структуре продажами интернет-рекламы вместе с гендиректором Gazprom-Media Digital Натальей Дмитриевой. Руководить ими должен был экс-глава сейлз-хауса ГПМ Сергей Пискарев.

В феврале стало известно, что Илья Алексеев покинул IMHO и таким образом отказался от должности в НРА. Источники AdIndex тогда сообщили, что его следующим местом работы станет Facebook.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы