Ярослав Кучеров покинул McCann Moscow из разочарования в сетевом бизнесе


Кадры | 06 Октября 2016 13:03 | 1

Ярослав Кучеров покинул McCann Moscow из разочарования в сетевом бизнесе
Источник: Фото из Facebook
Генеральный директор McCann Moscow уходит из агентства, проработав в нем меньше года. В записи на Facebook он попрощался с сетевым и корпоративным бизнесом

Представитель группы АДВ подтвердила информацию об уходе г-на Кучерова и пояснила, что увольнение было его личным решением.

Сам г-н Кучеров сообщил AdIndex, что давно планировал покинуть сетевой бизнес. Свое решение он объяснил разочарованием в индустрии. По его словам, если раньше агентства ценили за креативные кампании, то теперь они «окончательно превращаются в фабрики, бьющиеся за последних гигантских клиентов». В таких условиях суеты в работе стало больше того, чем он любил заниматься. «Мне было интересно придумывать большие идеи, а не способы сокращения издержек», сетует г-н Кучеров. О планах на будущее он предпочел не говорить.

Кто займет его место, пока также неизвестно. В АДВ обещают сообщить об этом позднее в пресс-релизе.

Ярослав Кучеров занимается рекламой с 1994 года. Сотрудничал с Partner Advertising, Saatchi & Saatchi, LOWE Adventa. Работал с такими брендами как Toshiba, Mitsubishi Electric, Rama, Rexona, «Толстяк», «Сибирская корона», Nissan.

С 2007 года был президентом J. Walter Thompson Russia, где занимался общей стратегией группы. Там он работал с брендами Mazda, Nestle, Bayer, SABMiller. В ноябре 2015 года перешел оттуда на позицию гендиректора McCann Moscow.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Этот (Гость) | 06.10.2016, 22:05
долгий путь к разочарованию.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама