06 Октября 2016 | 13:51

Популярный Instagram француженки оказался социальной рекламой

Организаторы акции преследовали цель показать, как легко алкогольная зависимость может вписываться в жизнь молодежи и постепенно отравлять ее

Профиль в соцсети Instagram француженки по имени Луис Делаж (Louise Delage) оказался социальной рекламой, пишет Tjournal со ссылкой на i100. В конце сентября рекламное агентство BETC объявило, что он является частью социальной кампании по борьбе с алкоголизмом. Заказчиком выступила некоммерческая организации Addict Aide. На всех фотографиях Делаж демонстрировалась яркая жизнь, но неизменным оставалось наличие алкоголя на фото. При этом на одних оно сразу бросалось в глаза, на других заметить его на заднем плане было сложно. Организаторы кампании отметили, что имели целью показать, как легко зависимость может вписываться в жизнь молодежи и постепенно отравлять ее.

Аккаунт появился в 1 августа и за несколько недель набрал более 50 тысяч подписчиков. Его развивали с помощью хэштегов, ботов, отзывов других пользователей и регулярной публикации снимков в определенное часы: в обеденный перерыв и вечером. То есть в самое популярное время среди пользователей.

Заказчики оказались довольны результатом – по их словам, только несколько человек заметили наметившуюся на фотографиях тенденцию, остальные лишь восхищались красивой жизни.

Отметим, что после того, как Addict Aide объявил о проведенном эксперименте, трафик его сайта вырос в пять раз.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.