Популярный Instagram француженки оказался социальной рекламой
Организаторы акции преследовали цель показать, как легко алкогольная зависимость может вписываться в жизнь молодежи и постепенно отравлять ее
Профиль в соцсети Instagram француженки по имени Луис Делаж (Louise Delage) оказался социальной рекламой, пишет Tjournal со ссылкой на i100. В конце сентября рекламное агентство BETC объявило, что он является частью социальной кампании по борьбе с алкоголизмом. Заказчиком выступила некоммерческая организации Addict Aide. На всех фотографиях Делаж демонстрировалась яркая жизнь, но неизменным оставалось наличие алкоголя на фото. При этом на одних оно сразу бросалось в глаза, на других заметить его на заднем плане было сложно. Организаторы кампании отметили, что имели целью показать, как легко зависимость может вписываться в жизнь молодежи и постепенно отравлять ее.
Аккаунт появился в 1 августа и за несколько недель набрал более 50 тысяч подписчиков. Его развивали с помощью хэштегов, ботов, отзывов других пользователей и регулярной публикации снимков в определенное часы: в обеденный перерыв и вечером. То есть в самое популярное время среди пользователей.
Заказчики оказались довольны результатом – по их словам, только несколько человек заметили наметившуюся на фотографиях тенденцию, остальные лишь восхищались красивой жизни.
Отметим, что после того, как Addict Aide объявил о проведенном эксперименте, трафик его сайта вырос в пять раз.