Популярный Instagram француженки оказался социальной рекламой


Социальные проекты | 06 Октября 2016 13:51 | 2

Организаторы акции преследовали цель показать, как легко алкогольная зависимость может вписываться в жизнь молодежи и постепенно отравлять ее

Профиль в соцсети Instagram француженки по имени Луис Делаж (Louise Delage) оказался социальной рекламой, пишет Tjournal со ссылкой на i100. В конце сентября рекламное агентство BETC объявило, что он является частью социальной кампании по борьбе с алкоголизмом. Заказчиком выступила некоммерческая организации Addict Aide. На всех фотографиях Делаж демонстрировалась яркая жизнь, но неизменным оставалось наличие алкоголя на фото. При этом на одних оно сразу бросалось в глаза, на других заметить его на заднем плане было сложно. Организаторы кампании отметили, что имели целью показать, как легко зависимость может вписываться в жизнь молодежи и постепенно отравлять ее.

Популярный Instagram француженки оказался социальной рекламой

Популярный Instagram француженки оказался социальной рекламой

Популярный Instagram француженки оказался социальной рекламой

Аккаунт появился в 1 августа и за несколько недель набрал более 50 тысяч подписчиков. Его развивали с помощью хэштегов, ботов, отзывов других пользователей и регулярной публикации снимков в определенное часы: в обеденный перерыв и вечером. То есть в самое популярное время среди пользователей.

Заказчики оказались довольны результатом – по их словам, только несколько человек заметили наметившуюся на фотографиях тенденцию, остальные лишь восхищались красивой жизни.

Отметим, что после того, как Addict Aide объявил о проведенном эксперименте, трафик его сайта вырос в пять раз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 06.10.2016, 14:59
Если бы она фотографировалась с бутылкой водки, все было бы ясно
Антон Ч (Гость) | 07.10.2016, 09:37
Это напомнило мне прошлый сезон саус парка (19), когда девочка оказалась рекламой))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама