Ярослав Кучеров покинул JWT
Ярослав Кучеров оставил пост президента агентства после 8 лет работы
Г-н Кучеров перешел в McCann Moscow на должность генерального директора. Эту информацию подтвердили AdIndex в пресс-службе компании. Лариса Тимошина, ранее возглавлявшая агентство, решила продолжить карьеру в маркетинге на стороне клиента.
Ярослав Кучеров в рекламе с 1994 года. Начинал менеджером по
работе с клиентами в агентстве Partner Advertising (Toshiba, Mitsubishi
Electric, Rilken). С 1996 по 1997 годы занимал позицию директора по проектам в
Saatchi & Saatchi Moscow, где работал с Procter & Gamble (бренды Comet
и Ariel). В 1997-2005 годах исполнял обязанности директора по работе с
клиентами, руководителя проектов (клиенты Unilever (Rama, Rexona, Domestos,
Pepsodent, «Пышка»), Sun Inbev («Толстяк», «Сибирская корона», «Клинское»,
Stella Artois, региональные бренды), Nissan, «Мултон», «Талосто» («Золотой
слиток»), а также со-директора в LOWE Adventa (АДВ). В 2005 году Ярослав занял
должность руководителя компании по координированию интегрированных решений для
клиентов АДВ Advantage (Nestle («Золотая марка»), возглавлял рабочие группы для
кампаний «За общение без понтов» («Клинское») и «Гении российского сыска»
(«Сибирская корона»). В 2006 году вернулся в LOWE Adventa на позицию
генерального директора и Chief Creative Officer. С 2007 года являлся
президентом JWT и осуществлял общее стратегическое руководство группы (работал
с Mazda, Nestle («Россия Щедрая Душа», «Бон Пари», Nuts), Bayer, SABMiller
(«Золотая бочка», Holsten, Zwei Meister).