19 Ноября 2015 | 19:05

Ярослав Кучеров покинул JWT

Ярослав Кучеров оставил пост президента агентства после 8 лет работы

Картинка Ярослав Кучеров покинул JWT

Г-н Кучеров перешел в McCann Moscow на должность генерального директора. Эту информацию подтвердили AdIndex в пресс-службе компании. Лариса Тимошина, ранее возглавлявшая агентство, решила продолжить карьеру в маркетинге на стороне клиента.

Ярослав Кучеров в рекламе с 1994 года. Начинал менеджером по работе с клиентами в агентстве Partner Advertising (Toshiba, Mitsubishi Electric, Rilken). С 1996 по 1997 годы занимал позицию директора по проектам в Saatchi & Saatchi Moscow, где работал с Procter & Gamble (бренды Comet и Ariel). В 1997-2005 годах исполнял обязанности директора по работе с клиентами, руководителя проектов (клиенты Unilever (Rama, Rexona, Domestos, Pepsodent, «Пышка»), Sun Inbev («Толстяк», «Сибирская корона», «Клинское», Stella Artois, региональные бренды), Nissan, «Мултон», «Талосто» («Золотой слиток»), а также со-директора в LOWE Adventa (АДВ). В 2005 году Ярослав занял должность руководителя компании по координированию интегрированных решений для клиентов АДВ Advantage (Nestle («Золотая марка»), возглавлял рабочие группы для кампаний «За общение без понтов» («Клинское») и «Гении российского сыска» («Сибирская корона»). В 2006 году вернулся в LOWE Adventa на позицию генерального директора и Chief Creative Officer. С 2007 года являлся президентом JWT и осуществлял общее стратегическое руководство группы (работал с Mazda, Nestle («Россия Щедрая Душа», «Бон Пари», Nuts), Bayer, SABMiller («Золотая бочка», Holsten, Zwei Meister).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.