Александр Костюк назначен заместителем гендиректора «СТС Медиа»


Кадры | 06 Июля 2016 16:24

Александр Костюк назначен заместителем гендиректора «СТС Медиа»
Источник: РИА Новости
Заместителем генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому развитию назначен бывший глава Индустриального комитета Александр Костюк, говорится в сообщении медиакомпании

Г-н Костюк также возглавит дирекцию по стратегическому развитию и исследованиям, в зону ответственности которой войдут медиабаинг и digital-направление.

Александр Костюк работал в рекламном подразделении телекомпании «ВИD», занимал руководящие посты в TNS. В 2008 году перешел в компанию Vi, где на посту заместителя генерального директора курировал стратегию развития и международные активы. В 2014 году возглавил Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ), созданный ведущими игроками рынка для организации тендера на проведение телеизмерений.

В мае 2016 года в «СТС Медиа» сменился гендиректор. Вместо Юлианы Слащевой, возглавлявшей холдинг с 2013 года, был назначен Вячеслав Муругов. Его заместителем по операционному развитию стала Светлана Фефилова, в прошлом работавшая в «ПрофМедиа», на «НТВ плюс» и «Матч ТВ», финансовым директором холдинга – Павел Садчиков, а исполнительным продюсером флагманского канала СТС – Ирина Варламова.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама