Audi City Moscow: торжество высоких технологий в центре столицы


Пресс-релизы | 06 Июля 2016 16:39

Первый в России инновационный шоу-рум Audi появился в Москве. Специально к этому масштабному открытию креативное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию

Шестой в мире инновационный шоу-рум Audi City открылся в Москве, всего в нескольких сотнях метров от Красной площади. Первый флагманский бутик бренда был открыт в Лондоне в 2012 году, вслед за которым последовали другие мировые столицы — Пекин, Берлин, Стамбул и Париж.

Audi City — эксклюзивный формат шоу-рума, созданный с использованием новейших технологий. Здесь посетители могут познакомиться со всеми моделями Audi в цифровом формате и создать собственный автомобиль. Широкая цветовая гамма, большой выбор опций и дополнительного оборудования позволяют воплотить сотни возможных комбинаций, каждую из которых клиент может рассмотреть в деталях перед тем, как сделать свой выбор. Экраны Powerwall площадью 45 кв. м отображают сконфигурированный Audi в масштабе 1:1: ультравысокое разрешение позволяет разглядеть автомобиль вплоть до мельчайших деталей.  

Audi City — это еще и точка продаж, а также пространство, где в будущем будут проводиться знаковые события в области инноваций.

К открытию инновационного шоу-рума Audi команда креативного агентства Instinct разработала рекламную кампанию, включающую телевизионный ролик, принты, outdoor и digital-баннеры. Съемки локального ролика «Пространство прогрессивных технологий» проходили в Москве. В стремительно меняющихся кадрах и эффектных планах с автомобилями — скорость, мощь и инновационность, которые ассоциируются с брендом.

«Устаешь читать в новостях о технологических прорывах где-то там за рубежом. Такое ощущение, что мы живем на разных планетахмы и все технологические новинки, инновации, прогрессивные разработки. Поэтому здорово, что Audi приносит их к нам в Россию и открывает такой продвинутый бутик (автомобильный бутик!) в Москве. И наш роликвоплощение мечты о мире, где у всего есть новое, неизвестное прежде измерениевторое, третье и так далее. Теперь это реальность, а прогресс можно буквально потрогать руками»,Ярослав Орлов, креативный директор агентства Instinct.

«Если говорить о процессе съемок, то, пожалуй, его можно назвать одним из самых запоминающихся. Когда разрывая тишину утреннего города, на огромной скорости по улицам Москвы мчится Audi R8, за рулем которого Мартин Иванов (дублер Дэниела Крейга в фильмах про Джеймса Бонда), — это выглядит впечатляюще»,Виктор Лобыцын, старший копирайтер агентства Instinct.

Audi City Moscow: торжество высоких технологий в центре столицы

Audi City Moscow: торжество высоких технологий в центре столицы

Audi City Moscow: торжество высоких технологий в центре столицы

Состав творческой группы:

Audi Russia(клиент):

Лидия Сычева – ATL Team Leader

Анна Желтова – ATL Communication Manager

 

Instinct(креативное агентство):

Ярослав Орлов – креативный директор

Роман Фирайнер – креативный директор

Илья Ловцов – старший арт-директор

Виктор Лобыцын – старший копирайтер

Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела производства

Ирина Барборина – старший менеджер по работе с клиентами

Петр Стерлигов – директор группы по работе с клиентами

 

Продакшн: 

Марат Адельшин – режиссер-оператор

Ростислав Ковалевский – второй режиссер

Игорь Логвиненко – исполнительный продюсер

Александра Ясвен – линейный продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама