Крупные медиакомпании планируют усилить борьбу с программами — блокировщиками рекламы


Digital | 06 Июля 2016 18:14 | 3

Американская газета New York Times планирует продолжить борьбу с программами — блокировщиками рекламы, несмотря на возмущение пользователей, пишет Financial Times

Ранее издание поставило своих читателей перед выбором: отключить их программы, блокирующие рекламу, или платить за подписку.

Помимо американской газеты, десятки других глобальных медиакомпаний планируют предпринять подобные меры, чтобы защитить свои доходы от размещения рекламных объявлений, отмечает FT.

Ряд стартапов, в том числе Sourcepoint и Secret Media, представили способы для издателей обойти блокировщики рекламы. Еще один, Oriel, в июне представил антиблокировщика рекламы для WordPress, системы управления контентом, используемой для более чем 60 млн веб-сайтов. Это позволит блогерам, а также крупным медиакомпаниям бороться с блокировкой рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии

Алексей (Гость) | 07.07.2016, 10:32
А разве это не нарушение прав потребителя? Если мы не хотим видеть рекламу, а нам ее все равно пихают?
Эрнест (Гость) | 07.07.2016, 16:43
Это нарушение прав продавца. Реклама - такой же способ монетизации, как и подписка. На любом свободном рынке ты либо платишь (подпиской или просмотром рекламы), либо ты воруешь. Блокировка рекламы по этой логике - обычное воровство, и любой поставщик услуги в праве отказать в услуге пользователю, который ворует.
Медведев Антон Сергеевич | 07.07.2016, 10:47
Наконец-то к этим наглым свиньям применяются контрмеры. Надеюсь, внутренняя саморегуляция интернета успеет остановить заразу блокировщиков рекламы прежде, чем вред от них станет реально губительным

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама