Крупные медиакомпании планируют усилить борьбу с программами — блокировщиками рекламы


Digital | 06 Июля 2016 18:14 | 3

Американская газета New York Times планирует продолжить борьбу с программами — блокировщиками рекламы, несмотря на возмущение пользователей, пишет Financial Times

Ранее издание поставило своих читателей перед выбором: отключить их программы, блокирующие рекламу, или платить за подписку.

Помимо американской газеты, десятки других глобальных медиакомпаний планируют предпринять подобные меры, чтобы защитить свои доходы от размещения рекламных объявлений, отмечает FT.

Ряд стартапов, в том числе Sourcepoint и Secret Media, представили способы для издателей обойти блокировщики рекламы. Еще один, Oriel, в июне представил антиблокировщика рекламы для WordPress, системы управления контентом, используемой для более чем 60 млн веб-сайтов. Это позволит блогерам, а также крупным медиакомпаниям бороться с блокировкой рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама