ФАС возбудила дело против Burger King за обман в рекламе


Право | 06 Июля 2016 14:21 | 5

На компанию пожаловался обиженный клиент, который не получил бесплатный пирожок, обещанный в рекламной акции

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Санкт-Петербургу возбудило дело в отношении «Бургер Рус», управляющей компании сети ресторанов быстрого питания Burger King, по признакам нарушения закона «О рекламе», говорится в сообщении ведомства.

Как сообщается, в ФАС пожаловался посетитель, который в январе 2016 года посетил ресторан сети на Среднем Проспекте В.О., где приобрел обед «Воппер Фристайл». По словам пострадавшего, он рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней, как то обещала рекламная акция, однако продавец пирожок не дал и даже не включил его в чек.

«На мои возражения был приглашен старший менеджер…, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен…» — приводятся слова заявителя.
По данным ФАС, в действиях «Бургер Рус» обнаружены признаки нарушения закона о рекламе. Заседание комиссии местного управления ФАС назначено на 19 июля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама