ФАС возбудила дело против Burger King за обман в рекламе


Право | 06 Июля 2016 14:21 | 5

На компанию пожаловался обиженный клиент, который не получил бесплатный пирожок, обещанный в рекламной акции

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Санкт-Петербургу возбудило дело в отношении «Бургер Рус», управляющей компании сети ресторанов быстрого питания Burger King, по признакам нарушения закона «О рекламе», говорится в сообщении ведомства.

Как сообщается, в ФАС пожаловался посетитель, который в январе 2016 года посетил ресторан сети на Среднем Проспекте В.О., где приобрел обед «Воппер Фристайл». По словам пострадавшего, он рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней, как то обещала рекламная акция, однако продавец пирожок не дал и даже не включил его в чек.

«На мои возражения был приглашен старший менеджер…, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен…» — приводятся слова заявителя.
По данным ФАС, в действиях «Бургер Рус» обнаружены признаки нарушения закона о рекламе. Заседание комиссии местного управления ФАС назначено на 19 июля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

остап бендер (Гость) | 06.07.2016, 15:42
"не получил бесплатный пирожок". ёмаё. вся новость читается как анекдот
олеся (Гость) | 06.07.2016, 15:52
хахаха, как же смешно
халявщик (Гость) | 06.07.2016, 17:52
а где мой пирожок?
Леха (Гость) | 08.07.2016, 14:29
Может и смешно а Бургер на соточку накажут
Александр (Гость) | 13.07.2016, 18:05
Вы господа зря смеётесь. действительно кажется что это даже в новостную ленту то ставить как то не серьезно, а на самом деле все серьезнее. Такой рекламой они вводят в заблуждение людей. После оплаты заказа они отказывают клиенту в том, на что он рассчитывал после просмотра рекламы, но заказ уже оплачен. 1 человека обманули, это не страшно как и 10 и 100, а вот когда таких клиентов будут миллионы, то цель оправдает средства компании Burger King затраченных на рекламу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама