06 Июля 2016 | 14:21

ФАС возбудила дело против Burger King за обман в рекламе

На компанию пожаловался обиженный клиент, который не получил бесплатный пирожок, обещанный в рекламной акции

Картинка ФАС возбудила дело против Burger King за обман в рекламе

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Санкт-Петербургу возбудило дело в отношении «Бургер Рус», управляющей компании сети ресторанов быстрого питания Burger King, по признакам нарушения закона «О рекламе», говорится в сообщении ведомства.

Как сообщается, в ФАС пожаловался посетитель, который в январе 2016 года посетил ресторан сети на Среднем Проспекте В.О., где приобрел обед «Воппер Фристайл». По словам пострадавшего, он рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней, как то обещала рекламная акция, однако продавец пирожок не дал и даже не включил его в чек.

«На мои возражения был приглашен старший менеджер…, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен…» — приводятся слова заявителя.
По данным ФАС, в действиях «Бургер Рус» обнаружены признаки нарушения закона о рекламе. Заседание комиссии местного управления ФАС назначено на 19 июля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.