ФАС возбудила дело против Burger King за обман в рекламе
На компанию пожаловался обиженный клиент, который не получил бесплатный пирожок, обещанный в рекламной акции
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Санкт-Петербургу возбудило дело в отношении «Бургер Рус», управляющей компании сети ресторанов быстрого питания Burger King, по признакам нарушения закона «О рекламе», говорится в сообщении ведомства.
Как сообщается, в ФАС пожаловался посетитель, который в январе 2016 года посетил ресторан сети на Среднем Проспекте В.О., где приобрел обед «Воппер Фристайл». По словам пострадавшего, он рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней, как то обещала рекламная акция, однако продавец пирожок не дал и даже не включил его в чек.
«На мои возражения был приглашен старший менеджер…, которая
пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен…» —
приводятся слова заявителя.
По данным ФАС, в действиях «Бургер Рус» обнаружены признаки нарушения закона о
рекламе. Заседание комиссии местного управления ФАС назначено на 19
июля.