Глава «Кинопоиска» займется продвижением бренда и сервисов «Яндекса»


Кадры | 27 Мая 2016 13:10

Глава «Кинопоиска» займется продвижением бренда и сервисов «Яндекса»
Источник: vc.ru
Управлять медиапроектами вместо Степанова будет Артем Савиновский

Дмитрий Степанов с  1 июня больше не будет управлять «Кинопоиском» и другими медиапроектами «Яндекса» (Музыка», «Радио», «Кинопоиск», «Афиша», «Билеты», «Телепрограмма»), сообщают «Ведомости». Он останется только руководителем департамента маркетинга компании и займется продвижением сервисов и бренда «Яндекса». Вместо Степанова медиапроектами управлять будет Артем Савиновский, который с начала 2016 года занимает должность его заместителя.

Как объяснил Степанов «Ведомостям», его переход – плановый, до перезапуска «Кинопоиска» он как раз собирался сконцентрироваться только на маркетинге. Совмещать два разных больших направления было тяжело, объяснил он.

Дмитрий Степан перешил в «Яндекс» в 2013 г. из «Афиша-Рамблера» (теперь Rambler & Co). Первое время он занимался проектом «Яндекс.Музыка», а после покупки «Яндексом» «Кинопоиска» сконцентрировался на его развитии. В октябре 2015 г. «Яндекс» запустил новый «Кинопоиск», где главным стал не рекомендательный сервис, как прежде, а онлайн-кинотеатр. Пользователи раскритиковали обновленный сервис в соцсетях, после чего компания вернула прежнюю версию.

По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет «Яндекса» на продвижение составлял 577 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама