Глава «Кинопоиска» займется продвижением бренда и сервисов «Яндекса»
Управлять медиапроектами вместо Степанова будет Артем Савиновский
Дмитрий Степанов с 1 июня больше не будет управлять «Кинопоиском» и другими медиапроектами «Яндекса» (Музыка», «Радио», «Кинопоиск», «Афиша», «Билеты», «Телепрограмма»), сообщают «Ведомости». Он останется только руководителем департамента маркетинга компании и займется продвижением сервисов и бренда «Яндекса». Вместо Степанова медиапроектами управлять будет Артем Савиновский, который с начала 2016 года занимает должность его заместителя.
Как объяснил Степанов «Ведомостям», его переход – плановый, до перезапуска «Кинопоиска» он как раз собирался сконцентрироваться только на маркетинге. Совмещать два разных больших направления было тяжело, объяснил он.
Дмитрий Степан перешил в «Яндекс» в 2013 г. из «Афиша-Рамблера» (теперь Rambler & Co). Первое время он занимался проектом «Яндекс.Музыка», а после покупки «Яндексом» «Кинопоиска» сконцентрировался на его развитии. В октябре 2015 г. «Яндекс» запустил новый «Кинопоиск», где главным стал не рекомендательный сервис, как прежде, а онлайн-кинотеатр. Пользователи раскритиковали обновленный сервис в соцсетях, после чего компания вернула прежнюю версию.
По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов
рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет «Яндекса» на продвижение
составлял 577 млн руб.