Beiersdorf сменил директора по маркетингу в России
Бывший директор по маркетингу L’Oreal Russia и SIMPLE Group теперь будет отвечать за маркетинг компании Beiersdorf на российском рынке
Занимавшая позицию директора по маркетингу Beiersdorf в России и СНГ Джулиа Франкенбергер покинула компанию. Ее место занял Тома Додан, с 2013 года руководивший маркетинговым департаментом в SIMPLE Group – компании-импортере премиального вина, алкогольных и других напитков на российский рынок.
Эту информацию AdIndex подтвердили два источника, знакомые с ситуацией. В пресс-службе Beiersdorf не ответили на запрос корреспондента издания.
Тома Додан проработал пять лет в компании L'Oreal. С 2008 года он занимался брендом Garnier. В российское представительство г-н Додан пришел в 2011 году на позицию директора по маркетингу Garnier, а в 2012 году возглавил маркетинговый департамент L'Oreal Paris Russia.
По оценке
AdIndex Data
Center, в 2013 году Beiersdorf занимала 39 строчку крупнейших
рекламодателей российского рынка с бюджетом на продвижение 1,6 млрд руб. В 2014
году компания увеличила рекламные затраты на 13%, заняв тем не менее лишь
41 строчку в аналогичном рейтинге.