16 Марта 2016 | 18:24

Beiersdorf сменил директора по маркетингу в России

Бывший директор по маркетингу L’Oreal Russia и SIMPLE Group теперь будет отвечать за маркетинг компании Beiersdorf на российском рынке

Картинка Beiersdorf сменил директора по маркетингу в России

Занимавшая позицию директора по маркетингу Beiersdorf в России и СНГ Джулиа Франкенбергер покинула компанию. Ее место занял Тома Додан, с 2013 года руководивший маркетинговым департаментом в SIMPLE Group – компании-импортере премиального вина, алкогольных и других напитков на российский рынок.

Эту информацию AdIndex подтвердили два источника, знакомые с ситуацией. В пресс-службе Beiersdorf не ответили на запрос корреспондента издания.

Тома Додан проработал пять лет в компании L'Oreal. С 2008 года он занимался брендом Garnier. В российское представительство г-н Додан пришел в 2011 году на позицию директора по маркетингу Garnier, а в 2012 году возглавил маркетинговый департамент L'Oreal Paris Russia.

По оценке AdIndex Data Center, в 2013 году Beiersdorf занимала 39 строчку крупнейших рекламодателей российского рынка с бюджетом на продвижение 1,6 млрд руб. В 2014 году компания увеличила рекламные затраты на 13%, заняв тем не менее лишь 41 строчку в аналогичном рейтинге.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.