Beiersdorf сменил директора по маркетингу в России


Кадры | 16 Марта 2016 18:24

Бывший директор по маркетингу L’Oreal Russia и SIMPLE Group теперь будет отвечать за маркетинг компании Beiersdorf на российском рынке

Занимавшая позицию директора по маркетингу Beiersdorf в России и СНГ Джулиа Франкенбергер покинула компанию. Ее место занял Тома Додан, с 2013 года руководивший маркетинговым департаментом в SIMPLE Group – компании-импортере премиального вина, алкогольных и других напитков на российский рынок.

Эту информацию AdIndex подтвердили два источника, знакомые с ситуацией. В пресс-службе Beiersdorf не ответили на запрос корреспондента издания.

Тома Додан проработал пять лет в компании L'Oreal. С 2008 года он занимался брендом Garnier. В российское представительство г-н Додан пришел в 2011 году на позицию директора по маркетингу Garnier, а в 2012 году возглавил маркетинговый департамент L'Oreal Paris Russia.

По оценке AdIndex Data Center, в 2013 году Beiersdorf занимала 39 строчку крупнейших рекламодателей российского рынка с бюджетом на продвижение 1,6 млрд руб. В 2014 году компания увеличила рекламные затраты на 13%, заняв тем не менее лишь 41 строчку в аналогичном рейтинге.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама