Владимир Евтушенков уйдет из медиабизнеса


Кадры | 25 Декабря 2015 19:07

Компания «Система масс-медиа», принадлежащая главе АФК «Система» Владимиру Евтушенкову, в начале 2016 года будет преобразована

По данным газеты «Ведомости», она сменит название и сферу деятельности.

Фонд прямых инвестиций, который будет создан на базе «Системы масс-медиа», начнет инвестировать исключительно в технологические проекты, но не в медиакомпании. Фонд будет называться Sistema VС, рассказали источники в АФК.

Осенью 2014 года СММ защитила перед акционерами стратегию инвестиций в так называемые новые медиа, то есть в медийные интернет-активы. Реализовать эту стратегию помешал начавшийся кризис на рекламном рынке. Прежде источники «Ведомостей» в «Системе» рассказывали, что в рамках этой стратегии СММ собиралась, в частности, инвестировать в игровой портал Kanobu и сделка сорвалась в последний момент из-за ареста Евтушенкова.

В этом году СММ разработал и защитил другую стратегию — уже с упором исключительно на инвестиции в интернет-компании, прежде всего технологические. «Мы четко осознали, что существующие активы не позволяют построить на их основе действительно большую медиаисторию», — рассказала президент компании Хасьянова.

СММ — дочерняя компания АФК «Системы». Она управляет медиаактивами холдинга. Сейчас в СММ входят телекомпания «Стрим» (управляет 9 платными неэфирными каналами), технологическая компания «Стрим» (создает и управляет медиасервисами для операторов), «Объединенные русские студии» (владеет съемочными павильонами в Санкт-Петербурге), рекламное агентство «Максима» и ЦТВ (оператор спутникового ТВ).
Сейчас медиаактивы СММ выставлены на продажу, утверждает издание. Интернет-компания «Стрим» и ЦТВ могут перейти к МТС. Агентство «Максима» еще в 2014 году перешло под управление рекламной группы ADV, а киностудия станет частью не медийного, а девелоперского бизнеса холдинга.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Лениздат.ру

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама