Игорь Лутц покидает команду «Яндекса»


Кадры | 22 Июля 2015 15:11 | 2

Игорь Лутц уходит из «Яндекса» по личным и семейным обстоятельствам, но продолжит сотрудничество с компанией в качестве внешнего консультанта

«Мы продолжим сотрудничество с Игорем по некоторым проектам, но уже в более свободном для него режиме», - говорят в пресс-службе «Яндекса».

Игорь Лутц присоединился к команде Дмитрия Степанова – руководителя направления медиасервисов в «Яндексе» (Музыка, Радио, КиноПоиск, Афиша и другие) в январе 2015 года и занимался координацией подразделений, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге.

С 1998 по 2013 год Игорь работал в BBDO. На протяжении многих лет он руководил творческим отделом агентства. Последние годы Игорь занимал пост генерального директора BBDO Moscow, а также являлся членом совета директоров холдинга BBDO Group и членом Российской академии рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Доброжелатель (Гость) | 22.07.2015, 16:24
Быстро что-то...
Константин (Гость) | 22.07.2015, 17:00
Какой неусидчивый

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы