Основатель «Домашнего» Наталья Билан займется креативным наполнением «Матч ТВ»


Медиа | 22 Июля 2015 15:03

Телеведущая, продюсер и IT-технолог Тинатин Канделаки станет генеральным продюсером и заместителем генерального директора объединенной спортивной редакции, создаваемой на базе нового федерального телеканала "Матч ТВ", Наталья Билан займется креативной разработкой старта нового канала, сообщили агентству "Р-Спорт" в пресс-службе "Газпром-Медиа"

Президент России Владимир Путин своим указом от 15 июля внес в перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов новый спортивный телеканал "Матч ТВ".

Как сообщил агентству "Р-Спорт" источник, знакомый с ходом формирования штата новой структуры, в настоящее время идет согласование контракта с продюсером в области спортивного вещания, обладающим глобальным опытом в организации трансляций и спортивных программ. Это будет иностранный специалист с опытом работы в крупнейших медиакомпаниях, занимающихся спортивным вещанием.

Тинатин (Тина) Канделаки - российская журналистка, телеведущая, продюсер и общественный деятель. Совладелец медиакомпании "Апостол". Наталья Билан в 2005 году создала и запустила телеканал "Домашний" - первый нишевый канал, ориентированный на женскую аудиторию. С 2012 года возглавляла собственное производство холдинга "СТС медиа". За год работы запустила и закончила производство нескольких сериалов, ситкомов и шоу. За период работы на телевидении с 1991 года создала около 100 телевизионных проектов.

Планируется, что новый канал появится в эфире осенью 2015 года и будет создан на базе спортивного канала "Спорт Плюс", принадлежащего спутниковому оператору "НТВ-Плюс", с использованием сети распространения телеканала "Россия 2" и оборудования АНО "Спортивное вещание".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Р-спорт

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама