Associated Press выложит вековой видеоархив на YouTube


Медиа | 22 Июля 2015 13:25 | 2

Информационное агентство Associated Press опубликует на YouTube архивные видеозаписи, самые ранние из которых датированы 1895 годом, сообщается на сайте AP

Часть видео уже можно посмотреть на каналах AP Archive и British Movietone – кинохроники, архивы которой в Великобритании имеет право показывать AP. Директор меджународных архивов информагентства Элвин Линдси сказал, что планируется значительно расширить коллекцию записей.

Компания загружает записи на видеохостинг уже несколько недель, ежедневно – примерно по 30 тысяч сюжетов.

«Архив кадров AP вместе с коллекцией British Movietone создаст невероятное визуальное путешествие по событиям, которые изменили нашу историю», – приводит его слова Variety.

Линдси также сказал, что агентство может решить извлекать прибыль из коллекции, добавив к записям на YouTube рекламу.

Агентство Associated Press существует с 1846 года. Movietone News существовала с 1928 года по 1963, в Великобритании – с 1929 по 1979 под названием British Movietone. Компания была создана из Fox Movietone News, образованной в 1919 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Slon.ru

последние новости

Комментарии

Лена (Гость) | 22.07.2015, 15:12
Обязательно посмотрю)
Клавдия (Гость) | 22.07.2015, 17:05
Поищу там уникальные записи

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама