Игорь Пепеляев ушел из «Ростелекома»
Исполнительный директор и директор департамента маркетинга крупнейшего российского телекоммуникационного оператора покинул компанию
В пресс-службе компании заявили, что в процессе перехода к сегментоориентированной модели управления (B2C, B2B/B2G, B2O) произошла трансформация департамента продуктов и корпоративного маркетинга с уменьшением функционала и штата. В сегментах были созданы собственные департаменты маркетинга (департамент маркетинга массового сегмента, департамент маркетинга корпоративного и государственного сегментов). Исходя из этого, Игорь принял решение покинуть «Ростелеком» (по собственному желанию) и заняться другими проектами.
Игорь Пепеляев пришел в «Ростелеком» в 2013 году на пост исполнительного директора и директора департамента маркетинга. Под его началом была обновлена айдентика бренда усилиями агентства Arena Magic Box.
Старший вице-президент по управлению бизнесом «Ростелекома» Лариса Ткачук поблагодарила Игоря Пепеляева за работу в «Ростелекоме», особенно за разработку обновленной концепции позиционирования компании и вклад в развитие бренда «Ростелеком», модернизацию фирменного стиля и яркие рекламные кампании основных услуг (интерактивное ТВ, широкополосный доступ в интернет и др.).
В комментарии AdIndex Игорь Пепеляев рассказал, что за время работы в «Ростелекоме» было сделано много интересных и знаковых для компании проектов, и он принял решение двигаться дальше. «В настоящий момент я занимаюсь своими личными проектами. Они не вязаны с моей предыдущей трудовой деятельностью, но очень дороги мне как идеи, которые давно мечтал реализовать», – заявил Игорь. На вопрос о возвращении в маркетинг г-н Пепеляев ответил, что для него «это стиль жизни, а стиль менять как-то поздно».
Должность директора департамента маркетинга корпоративного центра «Ростелекома» пока вакантна. Исполняющей обязанности директора департамента стала Елена Филатова, ранее занимавшая позицию заместителя.
С 2000 по 2012 год
Игорь
Пепеляев работал в компании «МегаФон», где прошел путь от специалиста
по разработке программы лояльности до директора по маркетингу. В 2012-2013
годах трудился в IPG Consulting.