22 Июля 2015 | 16:12

Игорь Пепеляев ушел из «Ростелекома»

Исполнительный директор и директор департамента маркетинга крупнейшего российского телекоммуникационного оператора покинул компанию

image

В пресс-службе компании заявили, что в процессе перехода к сегментоориентированной модели управления (B2C, B2B/B2G, B2O) произошла трансформация департамента продуктов и корпоративного маркетинга с уменьшением функционала и штата. В сегментах были созданы собственные департаменты маркетинга (департамент маркетинга массового сегмента, департамент маркетинга корпоративного и государственного сегментов). Исходя из этого, Игорь принял решение покинуть «Ростелеком» (по собственному желанию) и заняться другими проектами.

Игорь Пепеляев пришел в «Ростелеком» в 2013 году на пост исполнительного директора и директора департамента маркетинга. Под его началом была обновлена айдентика бренда усилиями агентства Arena Magic Box.

Старший вице-президент по управлению бизнесом «Ростелекома» Лариса Ткачук поблагодарила Игоря Пепеляева за работу в «Ростелекоме», особенно за разработку обновленной концепции позиционирования компании и вклад в развитие бренда «Ростелеком», модернизацию фирменного стиля и яркие рекламные кампании основных услуг (интерактивное ТВ, широкополосный доступ в интернет и др.).

В комментарии AdIndex Игорь Пепеляев рассказал, что за время работы в «Ростелекоме» было сделано много интересных и знаковых для компании проектов, и он принял решение двигаться дальше. «В настоящий момент я занимаюсь своими личными проектами. Они не вязаны с моей предыдущей трудовой деятельностью, но очень дороги мне как идеи, которые давно мечтал реализовать», – заявил Игорь. На вопрос о возвращении в маркетинг г-н Пепеляев ответил, что для него «это стиль жизни, а стиль менять как-то поздно».

Должность директора департамента маркетинга корпоративного центра «Ростелекома» пока вакантна. Исполняющей обязанности директора департамента стала Елена Филатова, ранее занимавшая позицию заместителя.

С 2000 по 2012 год Игорь Пепеляев работал в компании «МегаФон», где прошел путь от специалиста по разработке программы лояльности до директора по маркетингу. В 2012-2013 годах трудился в IPG Consulting.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru