Apple ищет креативного директора в свой российский офис


Кадры | 16 Марта 2015 14:44

Apple ищет креативного директора в свой российский офис
Источник: hi-tech.mail.ru
Корпорация Apple открыла новую вакансию в России: нужен креативный директор в российское подразделение компании. Главной обязанностью нового сотрудника станет ведение и контроль рекламных акций и кампаний известного калифорнийского бренда

Помимо всего прочего, креативный директор будет вести переговоры с различными рекламными агентствами и маркетинговыми фирмами, а также адаптировать существующие международные рекламные кампании под специфику российского рынка. В требованиях к претенденту на упомянутую должность значится:

  • Отличное знание английского и русского языков;
  • Диплом дизайнера;
  • Разбираться в особенностях интернет-, ТВ- и наружной рекламы;
  • Внимательность, трудолюбие и умение мотивировать своих подчиненных;
  • Опыт работы в рекламном бизнесе от 5-ти лет.

Новый креативный директор должен будет летать пару раз в год в США, в Калифорнию, где можно набраться опыта и обучиться чему-то новому в рекламном отделе Apple. Чтобы узнать больше о вакансии креативного директора, зайдите на официальный портал калифорнийского производителя в раздел с вакансиями!

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: applewit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама