ФСБ потратит на социальную рекламу и антитеррористические фильмы 15 млн рублей


Эккаунты | 16 Марта 2015 14:43 | 2

Федеральная служба безопасности России объявила о проведении двух тендеров – на создание социальных роликов и цикла фильмов антитеррористической направленности для последующего показа в эфире федеральных телеканалов

Целью оказания услуг по первому контракту – производство видеороликов – является укрепление в общественном сознании убеждений о бесперспективности использования терроризма как способа достижения каких бы то ни было целей путем воздействия на органы государственной власти для принятия соответствующих решений и оказание профилактического воздействия на лиц, склонных к противоправной деятельности, говорится в документах на сайте госзакупок.

В рамках контракта планируется создать десять роликов с логотипом Национального антитеррористического комитета в трех версиях: полной (хронометражем не менее 30 секунд) и двух сокращенных (хронометражем 10 и 15 секунд) с сохранением ключевого содержания. Разрабатываемые видеоролики должны побуждать граждан к содействию государству в противодействии терроризму, доводить до населения информацию об ответственности за участие в экстремистской и террористической деятельности, включая «телефонный терроризм», а также укреплять доверие населения к сотрудникам органов безопасности и внутренних дел. В целом, видеоматериалы должны оказать позитивное воздействие на восприятие зрительской аудиторией социальных проблем современной жизни, способствовать привитию зрителям таких понятий, как бесценность человеческой жизни, патриотизм, решение социально-политических проблем только мирным способом, уважение к женщинам и старикам, и формировать толерантное сознание граждан по отношению к разным религиям и традициям.

При подготовке видеоматериалов должно использоваться тематическое оформление каждого ролика (компьютерная графика, звуковое сопровождение), помимо этого необходимо применить методы психолингвистического воздействия на зрительскую аудиторию. Приветствуется привлечение психологов, лингвистов, религиоведов к работе над проектом. Целевая аудитория роликов – молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет.

По результатам оказания услуг исполнитель представит итоговый отчет о проделанной работе, заключение федерального канала о соответствии созданной видеопродукции техническим требованиям федеральных телеканалов и 100 копий DVD-дисков с десятью видеороликами во всех форматах.

Услуги по договору оказываются с апреля по 2 ноября 2015 года. Начальная цена контракта равна 5 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 2 апреля 2015 года до 12:00 по московскому времени, рассмотрение предложений состоится в тот же день.

Второй конкурс – создание цикла документальных фильмов антитеррористической направленности и его показ в эфире одного из федеральных каналов – направлен на профилактическое воздействие на зрительскую аудиторию, прежде всего молодежь, формирование духовно-нравственных и культурных ценностей у подрастающего поколения, сокращение социальной базы поддержки террористической деятельности и консолидацию общества в вопросах противодействия терроризму.

В рамках договора, подрядчик займется созданием цикла фильмов, обеспечением анонсирования на ТВ и в интернете, размещением в эфире. Работы проводятся в течение текущего года в соответствии с календарным планом на оказание услуг: синопсис фильма – июнь 2015 года, согласование – август 2015, основной этап производства – с сентября по 16 ноября 2015 года.

Всего в цикле должно быть пять самостоятельных фильмов хронометражем не менее 40 минут, при этом хронометраж конечных титров каждого фильма не должен превышать 15 секунд.
Три фильма из цикла необходимо посвятить историческим аспектам развития культуры и межрелигиозного диалога народов России, пропаганде идей мира, сотрудничеству и сплоченности общества на основе межнациональной и межконфессиональной дружбы. В них также нужно отразить многообразие культур, вековых традиций и обычаев народов Северного Кавказа (на примере отдельных субъектов Российской Федерации), развитие отраслей экономики и объектов спортивной инфраструктуры регионов, расположенных на территории Северо-Кавказского федерального округа и Приволжского федерального округа. Вместе с тем необходимо показать, как террористическая активность действующих в отдельных регионах бандгрупп и сложная криминогенная обстановка в целом отрицательно влияют на культурное и экономическое развитие этих регионов. Кроме того, в одном из фильмов следует на примере Чеченской Республики продемонстрировать, как общество и органы исполнительной власти субъекта смогли совместными усилиями преодолеть распространение идеологии насилия, восстановить регион и в настоящее время эффективно развиваться, несмотря на пережитую почти десятилетнюю войну и неоднократные атаки террористов, уточняется в документах закупки.

Четвертый фильм должен повествовать о мусульманских святынях. Одним из элементов указанного фильма должны стать видеосъемки с закадровым текстом о святых местах, например, усыпальнице в Дербенте (Республика Дагестан), Булгаре (Республика Татарстан), священной горе в Биляре (Республика Татарстан). Кроме того, в данном фильме необходимо рассказать о жизни выдающихся российских граждан (политиков, спортсменов, творческих людей, врачей, ученых, богословов и т.д.), об их достижениях и вкладе в развитие страны. В то же время следует включить в состав фильма видео и закадровый текст о людях, которые отклонились от норм традиционного для России ислама, практикуют радикальные течения, и как эта категория граждан влияет на формирование негативного мнения населения страны, включая мусульман, о людях, исповедующих ислам.

В пятом фильме необходимо рассказать о проблеме международного терроризма: провести сравнительный анализ террористических атак, совершенных на территориях отдельных стран Запада и России, разъяснить телеаудитории, почему так происходит, кому это выгодно и как этому противостоять. Кроме того, в фильме нужно на конкретных примерах продемонстрировать, как граждане нашей страны, убывающие за ее пределы (например, в Сирию) для ведения боевых действий на стороне оппозиции, становятся «пушечным мясом» в руках боевиков, а идеология «джихада» всего лишь прикрытием для осуществления преступной деятельности действующих там бандгрупп.

Цикл фильмов в целом должен носить позитивный характер, основываться на реальных историях и событиях, происходивших в стране и мире. Сюжетная линия каждого фильма должна быть целостной, самостоятельной и логически законченной. Содержание цикла фильмов должно быть рассчитано на молодых людей в возрасте от 16 до 30 лет. Состав участников, графическое и компьютерное оформление фильма, включая письменные комментарии, плашки, титры, логотипы, согласовываются с заказчиком.

Фильмы будут показаны в эфире одного из федеральных телеканалов в текущем году (по мере готовности) после согласования. Время выхода в эфир федерального телеканала цикла и анонсов должны осуществляться с учетом местного времени субъектов Российской Федерации в период с 8:00 до 00:00. Не позднее, чем за пять дней до выхода в эфир на федеральном телеканале, выбранном для показа цикла фильмов, необходимо осуществить трансляцию видеоролика-анонса. Время и частота показа определяется телеканалом. Одновременно с показом анонсов, необходимо организовать их размещение в открытом доступе в сети с возможностью обсуждений в социальных сетях: «Живой Журнал», «ВКонтакте», Facebook, Twitter и на других веб-сайтах русскоязычного сегмента.

По результатам оказания услуг заказчику представляется итоговый отчет с описанием оказанных услуг, содержащий результаты мониторинга пользовательской реакции на размещенные в сети материалы, а также предложения по дальнейшему использованию подготовленной видеопродукции.

Заявки на участие принимаются до 2 апреля 2015 года, до 11:00. Предложения будут рассмотрены так же 2 апреля. Максимальная цена закупки не будет превышать 10 млн рублей.
В обоих тендерах особо отмечается, что исполнитель должен исключить из роликов и фильмов отдельные бранные и нецензурные слова или выражения, а также сцены, их содержащие, сцены, пропагандирующие культ насилия или жестокости, разжигающие национальную, классовую, социальную, религиозную нетерпимость, сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования самодельных взрывных устройств и иные сцены, противоречащие нормам морали и нравственности.


 

 

ФСБ потратит на социальную рекламу и антитеррористические фильмы 15 млн рублей


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ой (Гость) | 16.03.2015, 17:08
А показывать будут в кинотеатрах перед началом фильмов. В принудительном порядке
maj (Гость) | 17.03.2015, 11:56
Попробуй не показать все сейвинги

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы