Durex показал революционное приложение, которое сделает секс незабываемым


AdYummy! | 16 Марта 2015 15:10 | 7

В последнее время в мире появилось несколько приложений для смартфонов, которые обещают людям новые ощущения во время близости, но Durex, бренд, выпускающий презервативы, кажется, нашел то единственное, которое действительно может изменить ваши представления о сексе

Это видео на YouTube уже собрало более 20 млн просмотров. Durex пригласил влюбленные пары в свою лабораторию и пообещал показать революционное секс-приложение. Что из этого вышло – смотрите сами.

Durex показал революционное приложение, которое сделает секс незабываемым

Durex показал революционное приложение, которое сделает секс незабываемым

Durex показал революционное приложение, которое сделает секс незабываемым

Как показало совместное исследование Durex и Центра исследований в области гендера, секса и сексуальности Даремского университета, смартфоны привносят напряжение в отношения, влияя на частоту, длительность и качества секса, пишет AdWeek. 40% опрошенных признались, что часто так увлечены своими гаджетами, что отказываются от секса. Треть участников опроса заявили, что во время занятий любовью могут прерваться, чтобы ответить на звонок. После того, как Durex объявил о запуске нового «секс-приложения», сотни тысяч людей по всему миру зарегистрировались на сайте DurexLabs, чтобы первыми испробовать технологию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама