Что нельзя публиковать в Facebook


Digital | 16 Марта 2015 15:50 | 5

Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook, которой регулярно пользуются 1,4 млрд человек, расширила список контента, запрещенного к публикации на страницах пользователей, сообщает The Financial Times

Изменения представлены в виде расширенной версии "Норм сообщества", которая пока не появилась в русской версии.

Вдобавок к уже запрещенным материалам, которые убираются модераторами по запросам пользователей (порнография, записи в поддержку террористических групп), в "черный список" внесены изображения женской груди (компания уточняет, что к таковым не относятся фотографии грудного кормления и изображения в поддержку женщин, перенесших мастэктомию), словесные описания полового акта, обработанные в фоторедакторе фотографии, направленные на унижение человека, а также видео с актами физического насилия.

Фильтрацией контента в Facebook занимаются сотни сотрудников по всему миру, при этом они реагируют исключительно на сообщения пользователей о неподобающих материалах. Компания последовательно отказывается использовать для этих целей программы автоматизированного сканирования.

Также в понедельник компания раскрыла информацию о запросах спецслужб различных стран мира о разглашении данных пользователей. Как показывает отчет, во второй половине 2014 года многие западные страны послали меньше запросов, чем в предыдущие шесть месяцев. К примеру, США направили 14 274 запроса, чуть меньше, чем в предыдущем полугодии, и Facebook удовлетворил 79% из них.

Вместе с тем рост числа запросов со стороны ведомств таких стран, как Россия, Индия и Турция, привел к увеличению общего показателя в июле-декабре 2014 года до 35 051 с 34 946 в январе-июне.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама