ВТБ24 потратит 10 млн рублей на рекламу в прессе


Эккаунты | 16 Марта 2015 15:59

ВТБ24 потратит 10 млн рублей на рекламу в прессе
Источник: credit-choice.ru
Банк объявил тендер на размещение рекламно-информационных материалов в региональных и федеральных печатных СМИ

Закупка разделена на два лота. Первый – распространение рекламы банка в региональной прессе. В списке СМИ представлены издания следующих городов: Кемерово («Авант-ПАРТНЕР»), Иркутск («Капиталист», «Дело»), Нижний Новгород («Деловой квартал», Chief Time), Екатеринбург («Бизнес и жизнь», «Деловой квартал»), Тюмень (журнал tmn), Воронеж (De Facto, «ШЕФ.Первые лица»), Ростов-на-Дону («Реальный бизнес» и «Город N»), Барнаул («Автограф», «Свободный курс»), Новосибирск («Континент Сибирь», «Деловой квартал») и Санкт-Петербург («Управление бизнесом», «Деловой Петербург» и «Эксперт Северо-Запад»). Услуги по размещению должны быть оказаны в два этапа: апрель-май и август-декабрь 2015 года. Максимальная цена первого лота не может превышать 6 млн рублей, включая все расходы и агентскую комиссию.

Второй лот предполагает размещение в федеральной прессе. В перечне изданий оказались журнал «Саквояж СВ», распространяемый в поездах РЖД, и бортовой журнал «Аэрофлот». Реклама должна быть рассчитана на полосу с возможностью вклейки визитки. Срок оказания услуг – с мая по июнь 2015 года. Максимальная цена данного лота не может превышать 4 млн рублей.

Заявки на участие в тендере принимаются до 27 марта 2015 года, до 12:00 по московскому времени. Рассмотрение предложений претендентов назначено на 17 апреля.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году банк ВТБ24 потратил на размещение в печатных СМИ 10,97 млн рублей.


 

 

ВТБ24 потратит 10 млн рублей на рекламу в прессе


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама