Победителями трех тендеров «Галс-Девелопмент» стали агентства группы компаний «Игроник»


Эккаунты | 16 Марта 2015 16:11 | 2

Победителями трех лотов закрытых тендеров компании «Галс-Девелопмент» стали «Игроник Медиа» и «Игроник Диджитал», входящие в Группу компаний «Игроник»

Контрагентом для оказания услуг по размещению рекламных материалов на средствах наружной рекламы стало медиабаинговое агентство «Игроник Медиа». Агентство продолжит сотрудничество с компанией «Галс-Девелопмент», начатое в 2013 году, и будет отвечать за реализацию комплексной кампании по размещению наружной рекламы в Москве и Московской области. Среди задач рекламной кампании – продвижение объектов недвижимости и увеличение их продаж, а также освещение открытия «Центрального Детского Магазина на Лубянке» в период первого полугодия 2015 года.

Контрагентом для оказания услуг по размещению рекламных материалов «Галс-Девелопмент» на телевидении стало агентство «Игроник Диджитал». По условиям контракта агентство ответит за проведение рекламной кампании на телевизионных каналах «Первый», «СТС», «Россия 1», Disney, приуроченной к открытию «Центрального Детского Магазина на Лубянке».

Также «Игроник Диджитал» стало контрагентом для оказания услуг по размещению рекламных материалов и контекстной рекламы в сети Интернет, услуг по оптимизации результатов работы поисковых Интернет-систем. Агентство будет вести Интернет-аккаунт девелопера до конца первого полугодия текущего года.


 

 

Победителями трех тендеров «Галс-Девелопмент» стали агентства группы компаний «Игроник»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

/\ (Гость) | 16.03.2015, 16:34
В закрытый тендер пригласили 2 агентства из одной группы. Это зачем так?
Гость (Гость) | 16.03.2015, 18:04
Все просто. Они под одним знаменателем. Это как раньше были приняты браки между кузеном и кузиной, деньги остаются в семье %)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы