YouTube задумался о платном сервисе с эксклюзивным видеоконтентом


Digital | 16 Марта 2015 16:39:56 | 1

YouTube рассматривает возможность запуска собственного подписного VOD-сервиса (video-on-demand — модели по индивидуальной доставке абоненту различных видеопродуктов). Об этом сообщает The Verge со ссылкой на публикацию Variety

Предполагается, что сервис сможет предлагать без рекламы видеоконтент за определенную ежемесячную плату.

Источником этой информации послужил комментарий неназванного топ-менеджера компании Variety, которая, как ожидается, станет потенциальным партнером нового сервиса для создания видеоконтета. Источник рассказал, что с подобным предложением к нему обратились в конце прошлого года.

Как отмечает The Verge, данный продукт может быть похож на музыкальный сервис YouTube — Music Key, который предоставляет неограниченный доступ к музыкальным клипам и 30 миллионам трекам с Google Play без рекламы за 8 долларов в месяц.

Создание VOD-сервиса поможет YouTube поддерживать конкуренцию с такими компаниями, как Vimeo, Hulu, Vessel, предлагающими аналогичную модель. Эти сайты уже пытаются заманить создателей уникального видеоконтента и видеоблогеров YouTube на свои онлайн-площадки. Например, компании предлагают им больший процент отчислений с показов рекламы.

Платный музыкальный сервис YouTube Music Key был запущен в ноябре 2014 года. В стадии бета-версии услуга доступна только по приглашениям. Пользователи, имеющие такое приглашение, могут в течение 6 месяцев оценить работу сервиса бесплатно. Далее они смогут пользоваться YouTube Music Key после оформления платной подписки на месяц за 8 долларов. Без приглашений полная цена составляет 10 долларов за месяц.

При оформлении подписки пользователь сможет просматривать музыкальные видеоклипы без рекламы, проигрывать их в фоновом режиме и сохранять для офлайн-просмотра.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

серж (Гость) | 16.03.2015, 17:04
вряд ли получится. они уже сколько пытались монетизироваться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама