В Young & Rubicam сменилось руководство


Кадры | 19 Января 2015 15:46 | 1

Рекламное агентство Young & Rubicam (Y&R) объявило сегодня о двух назначениях: Натальи Романенко – на должность CEO - и Луиса Тауффера – на должность исполнительного креативного директора

До Натальи должность CEO занимали Пьер Махиас и Макс Такер, но какое-то время место оставалось вакантным. Назначение Романенко вступило в силу 15 января 2015 года.

Бывший исполнительный креативный директор Y&R Марко Кремона ушел из компании и решил попробовать себя на новом поприще (не в рекламном агентстве), сообщили AdIndex в пресс-службе Young & Rubicam. С 1 октября он больше не является сотрудником компании. Луис Тауффер вступил в должность с 18 декабря 2014 года.

Наталья Романенко родилась в Москве и окончила Московский Государственный Институт Международных Отношений (ныне-Университет) с дипломом бакалавра. Она начала свою карьеру в рекламе в 1997 году в Bates Viag Saatachi & Saatchi, с 2002 по 2009 год прошла путь от директора группы проектов до управляющего директора в Lowe Adventa. Занимала должности управляющего директора в Euro RSCG/Havas Worldwide Moscow и СЕО в EMCG/M&C Saatchi с 2009 и 2013 годов соответственно.

В Young & Rubicam сменилось руководство

Наталья Романенко. Фото пресс-службы

Благодаря Наталье в разные годы агентствами были выиграны тендеры «Билайна», ВТБ, Lexus, «Роснефти», «АльфаСтрахования», Pfizer и других известных брендов.

Уроженец Бразилии Луис Тауффер работал в таких компаниях, как BBDO, Proximity BBDO, Euro RSCG, DDB&Co, Ogilvy & Mather, Escala. Луис знаком со спецификой рекламных рынков России, Бразилии, Италии, Турции и Франции.

В Young & Rubicam сменилось руководство

Луис Тауффер, исполнительный креативный директор Young & Rubicam‏

В России, будучи креативным директором агентства Proximity, Луис Тауффер руководил digital и интегрированными медиапроектами для таких клиентов, как Mars, Snickers, M&M’s, Gillette, Visa, Philip Morris, DHL.

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 20.01.2015, 12:02
Кто-то путает клиентов с брендами...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама