Два новых топ-менеджера помогут обновить телеканал НТВ


Кадры | 03 Декабря 2014 15:28 | 8

В телекомпании НТВ приступят к работе два новых топ-менеджера — Александра Костерина и Данила Шарапов

Александра Костерина займет должность первого заместителя Генерального директора НТВ и будет курировать все информационное и общественно-политическое вещание телекомпании, сообщается в пресс-релизе.

Данила Шарапов в должности генерального продюсера телекомпании будет курировать неинформационное вещание, в том числе кинопоказ.

Ранее Александра Костерина занимала должность вице-президента Оргкомитета «Сочи-2014», а Данила Шарапов возглавлял Дирекцию общественно-политического вещания ОАО «Первый канал».

Владимир Кулистиков, генеральный директор телекомпании НТВ: «Телеканал НТВ вступил в период кардинального обновления, и первый шаг в этом направлении сделан — к нам пришли люди со свежими идеями, энергичные и успешные».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

иностранец.ru (Гость) | 03.12.2014, 16:10
нтв будет врать по-новому?
Зоя (Гость) | 03.12.2014, 16:23
Новое ТелеВранье.
игорь (Гость) | 03.12.2014, 16:39
новаторское
Центр "Э" (Гость) | 03.12.2014, 16:59
Что ж тут нового и новаторского? Все по старым проверенным рецептам доктора Геббельса.
Александр (Гость) | 03.12.2014, 17:23
Которые опять же выведены из хорошо изученной коммунистической пропаганды )
просто (Гость) | 03.12.2014, 17:56
кадры опытные.... проверенные...
ЗЫ (Гость) | 03.12.2014, 17:59
Лжи больше чем было не будет, больше уже некуда.
Зам по общим вопросам (Гость) | 03.12.2014, 18:54
В этом направлении можно двигаться бесконечно. Не один распятый мальчик, а десеть. Или 20 распятых девочек))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы