Департамент СМИ и рекламы потратит 12,8 млн рублей на социальные кампании


Эккаунты | 03 Декабря 2014 15:20

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы объявил тендер на выполнение работ по изготовлению рекламных плакатов в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности в 2015 году

В электронном аукционе на право заключения государственного контракта могут принять участие субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Заявки принимаются до 19 декабря 2014 года. Аукцион состоится 22 декабря в 09.05 по московскому времени. Максимальная цена контракта, действие которого продлится до 5 декабря 2015 года, равна 12,76 млн рублей.

Исполнитель займется изготовлением рекламных плакатов различных размеров (6х3м, 1,2х1,8м и др.), включая упаковку и доставку плакатов в фирмы-распространители рекламы, транспортировку на склад госзаказчика рекламы сверхбольшого формата.

Техническое задание опубликовано на официальном сайте госзакупок.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы