03 Декабря 2014 | 15:20

Департамент СМИ и рекламы потратит 12,8 млн рублей на социальные кампании

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы объявил тендер на выполнение работ по изготовлению рекламных плакатов в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности в 2015 году

Картинка Департамент СМИ и рекламы потратит 12,8 млн рублей на социальные кампании

В электронном аукционе на право заключения государственного контракта могут принять участие субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Заявки принимаются до 19 декабря 2014 года. Аукцион состоится 22 декабря в 09.05 по московскому времени. Максимальная цена контракта, действие которого продлится до 5 декабря 2015 года, равна 12,76 млн рублей.

Исполнитель займется изготовлением рекламных плакатов различных размеров (6х3м, 1,2х1,8м и др.), включая упаковку и доставку плакатов в фирмы-распространители рекламы, транспортировку на склад госзаказчика рекламы сверхбольшого формата.

Техническое задание опубликовано на официальном сайте госзакупок.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.