«Дождь» сообщил об отставке Лесина


Кадры | 19 Декабря 2014 07:57 | 12

Михаил Лесин покидает пост генерального директора холдинга «Газпром-Медиа». Слухи об этом на медийном рынке впервые появились больше недели назад, однако подтверждения пришли только после пресс-конференции Владимира Путина, сообщили «Дождю» сразу несколько источников

По информации Дождя, именно президент согласовал отставку главы «Газпром-Медиа». По словам источников, поводом отставки стал скандал, начавшийся вокруг радиостанции Эхо Москвы, ее ведущего Александра Плющева и главного редактора Алексея Венедиктова. 

Михаил Лесин публично признавался в том, что хотел бы уволить Плющева, а потом встречался с коллективом радиостанции, чтобы урегулировать конфликт.

По словам источников Дождя, президент Путин не любит, когда его менеджеры становятся фигурантами крупных скандалов. Именно после скандала с Венедиктовым положение Лесина существенно пошатнулось. Любопытно, что широко известно об увольнении бывшего всесильного министра печати стало именно во время дня рождения Алексея Венедиктова, который отмечал праздник в галерее Зураба Церетели.

По словам источников Дождя, одним из претендентов на роль преемника Лесина называют Дмитрия Чернышенко, в прошлом главу заявочного комитета Сочи-2014, а ныне возглавляющего холдинг Геннадия Тимченко VolgaGroup. Тем не менее, по неподтвержденной информации Чернышенко отказался от предложения. Также называют имя Александра Орджоникидзе, генерального директора «Национальной Медиа Группы». 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Дождь

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама