SIM определился с руководителями «Фэшн Пресс» и «Мондадори ИМ»


Кадры | 12 Декабря 2014 18:03

Издательский дом Sanoma Independent Media нашел замену Елене Разумовой, покинувшей компанию после 17 лет работы. Сегодня руководство ИД назвало новых руководителей «Фэшн Пресс» и «Мондадори ИМ»

Исполняющей обязанности генерального директора «Фэшн Пресс» назначена Мария Виноградова, которая при этом продолжит руководить журналом «Домашний Очаг» как издатель и главный редактор.

"В 2014 году журнал "Домашний Очаг" показал динамику развития лучше рынка, как с точки зрения розничных продаж, так и с точки зрения доходов от продажи рекламы. Таких результатов удалось достичь во многом благодаря таланту Марии по взаимодействию с читательской аудиторией и рекламодателями. Теперь Мария Виноградова сможет применить сбой богатый опыт и глубокое понимание потребителей и к другим брендам "Фэшн Пресс", - заявил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор ИД Sanoma Independent Media, слова которого переданы в сообщении компании.

Генеральным директором «Мондадори Индепендент Медиа» назначена Ольга Ветрова. Она  с 2013 года является издателем журнала Grazia.

"Фэшн Пресс" выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire, а также "Популярную механику", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно" и Robb Report. Финский медиахолдинг Sanoma владеет им паритетно с американской корпорацией Hearst. "Мондадори ИМ", который выпускает журнал Grazia, также принадлежит паритетно Sanoma и итальянскому издательскому дому Mondadori.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Jourdom.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы