Hearst начал консультации с правительством по покупке 50% издателя Cosmopolitan


Медиа | 12 Декабря 2014 18:07:37

Американская Hearst начала предварительные неформальные консультации с правительством по покупке у финской Sanoma 50% долей российской «Фэшн пресс» (издатель Cosmopolitan, Esquire, «Домашний очаг» в России), сообщают в пятницу «Ведомости» со ссылкой на источники

По данным трех источников, совет директоров Hearst 10 декабря одобрил будущую сделку. О сделке предполагается объявить в ближайшие дни, рассказали собеседники издания. Сумма сделки в сообщении не уточняется.

Согласовывать сделку с правительством Hearst и Sanoma придется из-за поправок в закон об иностранных инвестициях в стратегические отрасли. Поправки, которые вступили в силу 6 декабря, обязывают иностранных инвесторов согласовывать со специальной правительственной комиссией любые сделки с существенной (более 25%) долей в печатных СМИ тиражом более 60 000 экземпляров. Поправки разрешают не согласовывать с правительством увеличение доли, если инвесторы владеют «более чем 50%» акций компании. Hearst сейчас принадлежит ровно 50% «Фэшн пресс».

В начале ноября ТАСС со ссылкой на свои источники сообщил, что Hearst договорился о покупке журналов, входящих в портфель «Фэшн Пресс». Сумму сделки источники агентства не называли. Один из собеседников сказал, что в результате сделки будет создан новый медиахолдинг с участием издателя Виктора Шкулева, который аккумулирует 49% рынка женского глянца и 44% рынка журналов, ориентированных на мужскую аудиторию.

В настоящее время Sanoma и Hearst паритетно владеют издательским домом «Фэшн Пресс». Помимо журналов Cosmopolitan, Esquire и «Домашний очаг», ИД издает Harper`s Bazaar, «Популярную механику», «Вкусно и полезно» и Robb Report. Hearst в России владеет долей в холдинге Hearst Shkulev Media, издающем журналы Elle, Maxim, Marie Claire и др. Партнером американской компании в этом бизнесе выступает Виктор Шкулев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров