Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One
Сергей Митрофанов стал генеральным директором digital-агентства Agency One, входящего в одну коммуникационную группу с такими компаниями, как «Михайлов и партнеры», BTS, MultiTEC, «Центр деловых проектов» и «Центр управления знаниями»
Сергей Митрофанов - международный эксперт в области бренд-стратегии, развития организаций и маркетинга отношений. Имеет более чем 20-летний опыт развития бизнеса в качестве как наёмного менеджера и консультанта, так и собственника бизнеса. Работал с такими компаниями, как Velle, «Быстров», GameLand, «Альпина Паблишер», «Ростелеком», Inmarko (Unilever Ice Cream), УРСА Банк, МДМ Банк, Белый Ветер, Юлмарт. Активно консультировал Уральский федеральный университет и правительства городов Тбилиси, Батуми, Великий Устюг и других.
Имеет два высших образования — инженерное (ВВМИУ им. Ф.Э. Дзержинского) и экономическое (СПбГУ). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Stockholm School of Economics. С 2002 года разрабатывает и преподаёт учебные курсы «Управление бизнесом в сфере услуг», «Бренд-стратегия», «Бренды в социальных сетях» для подготовки ТОП-менеджеров в МБШ СКОЛКОВО, Stockholm School of Economics, CELSA-Sorbonne, ESADE, СПбГУ, УрФУ, ЮУрГУ, МФТИ.
С 2004 по 2011 годы возглавлял офис консалтинговой компании Brandflight в России и странах СНГ. Член совета директоров «Мединге Групп». Советник по стратегии SOCIALIST Company. В начале 2013 года основал собственную компанию Mitrofanov & Partners.
Последние пять лет активно работает со стартапами и
венчурными проектами в качестве ментора и консультанта. Участвовал в развитии
портфельных компаний и венчурных проектов Роснано, Skolkovo Startup Academy,
Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан.