Торговую сеть «Карусель» возглавил Вардан Даштоян из «Рольфа»


Кадры | 25 Июня 2014 13:29 | 1

Новым генеральным директором торговой сети «Карусель», входящей в X5 Retail Group, назначен бывший руководитель розничного подразделения группы компаний «Рольф» Вардан Даштоян. Об этом говорится в сообщении ритейлера

К исполнению своих обязанностей он приступит 21 июля.

Даштоян имеет 18-летний опыт операционной и управленческой работы в розничной торговле. В 1996-1999 годах он занимал пост регионального менеджера ЗАО "Хайнц СНГ", а позже работал менеджером по развитию бизнеса в российском отделении компании Danone. В течение 8 лет - с 2002 по 2011 год - Даштоян возглавлял розничное подразделение одного из крупнейших автомобильных дилеров в России - группы компаний "Рольф". В последние годы Даштоян выступал соучредителем ряда кондитерских компаний.

На посту гендиректора "Карусели" Даштоян сменит Светлану Воликову, которая занимала эту должность с лета 2012 года. Воликова продолжит работать в X5 Retail Group в должности директора по корпоративному аудиту и контролю.

X5 Retail Group N.V. образована в мае 2006 года путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,86 проц, основатели "Пятерочки" - 14,43 проц, менеджмент компании - 0,14 проц; казначейские GDR /Treasury Stock/ составляют 0,08 проц; в свободном обращении находится 37,61 проц акций /в GDR/.

Компания по состоянию на 31 марта 2014 года управляла 4 тыс 618 магазинами нескольких форматов: "мягкими" дискаунтерами под брендом "Пятерочка" /3 тыс 966 объектов/, супермаркетами под брендом "Перекресток" /384/, гипермаркетами под брендом "Карусель" /81/, розничным интернет-каналом под брендом "E5.ru", а также 187 магазинов "Экспресс". Распределительная сеть компании включает 32 складских комплекса.

Чистая прибыль X5 Retail Group по международным стандартам финансовой отчетности /МСФО/ за 1-ый квартал 2014 года достигла 2,5 млрд рублей, увеличившись на 25 проц по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Выручка ритейлера за отчетный период выросла на 13,9 проц до 144,2 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ

последние новости

Комментарии

Кеша (Гость) | 25.06.2014, 13:38
Попытаюсь как-то с пользой для себя применить эту инфу в жизни.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы