25 Июня 2014 | 13:46

В Москве появился первый оператор рекламы на грузовиках с GPS-таргетингом

Новый сервис AdvTruck.ru займется размещением рекламы на бортах грузовых автомобилей в столице

image

Услуги оператора заключаются в подключении каждого автомобиля к системе GPS-мониторинга, что позволяет размещать рекламу в строго заданной геозоне. Рекламодатель сможет следить за передвижением грузовиков и состоянием рекламных материалов.

Примечательно, что изначально AdvTruck.ru работал только с крупными перевозчиками. В настоящее время сервис сотрудничает с частными владельцами грузовиков и с владельцами легковых автомобилей.

На данный момент оператор заключил договоры с такими рекламодателями, как пиццерия «Пицца Фабрика», сеть садоводческих магазинов «Дарвин» и поставщик строительных материалов «РДС Строй».

–ейтинг@Mail.ru