В Москве появился первый оператор рекламы на грузовиках с GPS-таргетингом


Медиа | 25 Июня 2014 13:46 | 3

Новый сервис AdvTruck.ru займется размещением рекламы на бортах грузовых автомобилей в столице

Услуги оператора заключаются в подключении каждого автомобиля к системе GPS-мониторинга, что позволяет размещать рекламу в строго заданной геозоне. Рекламодатель сможет следить за передвижением грузовиков и состоянием рекламных материалов.

Примечательно, что изначально AdvTruck.ru работал только с крупными перевозчиками. В настоящее время сервис сотрудничает с частными владельцами грузовиков и с владельцами легковых автомобилей.

На данный момент оператор заключил договоры с такими рекламодателями, как пиццерия «Пицца Фабрика», сеть садоводческих магазинов «Дарвин» и поставщик строительных материалов «РДС Строй».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама