25 Июня 2014 | 13:46

В Москве появился первый оператор рекламы на грузовиках с GPS-таргетингом

Новый сервис AdvTruck.ru займется размещением рекламы на бортах грузовых автомобилей в столице

Картинка В Москве появился первый оператор рекламы на грузовиках с GPS-таргетингом

Услуги оператора заключаются в подключении каждого автомобиля к системе GPS-мониторинга, что позволяет размещать рекламу в строго заданной геозоне. Рекламодатель сможет следить за передвижением грузовиков и состоянием рекламных материалов.

Примечательно, что изначально AdvTruck.ru работал только с крупными перевозчиками. В настоящее время сервис сотрудничает с частными владельцами грузовиков и с владельцами легковых автомобилей.

На данный момент оператор заключил договоры с такими рекламодателями, как пиццерия «Пицца Фабрика», сеть садоводческих магазинов «Дарвин» и поставщик строительных материалов «РДС Строй».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.