25 Июня 2014 | 13:46
В Москве появился первый оператор рекламы на грузовиках с GPS-таргетингом
Новый сервис AdvTruck.ru займется размещением рекламы на бортах грузовых автомобилей в столице
Услуги оператора заключаются в подключении каждого автомобиля к системе GPS-мониторинга, что позволяет размещать рекламу в строго заданной геозоне. Рекламодатель сможет следить за передвижением грузовиков и состоянием рекламных материалов.
Примечательно, что изначально AdvTruck.ru работал только с крупными перевозчиками. В настоящее время сервис сотрудничает с частными владельцами грузовиков и с владельцами легковых автомобилей.
На данный момент оператор заключил договоры с такими рекламодателями, как пиццерия «Пицца Фабрика», сеть садоводческих магазинов «Дарвин» и поставщик строительных материалов «РДС Строй».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги