Ростуризм определился с SMM-подрядчиком для продвижения курортов Крыма


Эккаунты | 25 Июня 2014 13:23:10 | 19

Федеральное агентство по туризму объявило результаты тендера на оказание услуг по продвижению Крымского федерального округа в социальных медиа в туристический сезон 2014 года в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»

Всего на участие в тендере было подано 23 заявки, включая ИП Завацкого Романа Сергеевича и Козел Александру Сергеевну, но допущены только 20 компаний. Примечательно, что две заявки поступили от крымских предприятий, зарегистрированных в Симферополе. Среди прочих участниками оказались GreenPR, GC Advance и Priment.

Победу одержало ООО «Инвест-групп» (г. Мурманск), предложившее самую низкую цену за контракт – 180 тысяч рублей. Напомним, что изначально максимальная цена договора не могла превышать 500 тысяч рублей.

Теперь компания займется ведением групп заказчика в Facebook и «ВКонтакте», а также аккаунта в Twitter. В обязанности исполнителя входит создание видеороликов, посвященных инфраструктуре, городам и достопримечательностям Крымского федерального округа, а также размещение фотографий и новостей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Кеша (Гость) | 25.06.2014, 13:41
Не совсем ясно, была ли допущена к участию в тендере Козел Александра Сергеевна. Меня это очень волнует.
КВ (Гость) | 25.06.2014, 14:38
Была-была допущена, а вот ИП повезло меньше...
Кеша (Гость) | 25.06.2014, 15:24
Вы меня успокоили, спасибо.
лариса (Гость) | 25.06.2014, 13:43
цифры мне показались странными. нет?
ХХХ (Гость) | 25.06.2014, 14:38
А где большие дяди)))
XYZ (Гость) | 25.06.2014, 15:20
180 т.р.?! что можно сделать по SMM для Крыма за такие деньги??
Loreleya (Гость) | 25.06.2014, 15:24
он же маленький
ялтинец (Гость) | 25.06.2014, 16:46
но все-таки не на 180 тыс. хотя бы на 200 )))
Kupuk (Гость) | 25.06.2014, 17:58
+ еще и создание ряда видеороликов входит в данный бюджет... Каков бюджет, такая и работа будет
Елена (Гость) | 25.06.2014, 23:43
Пиаряццо...
Евгений (Гость) | 25.06.2014, 15:37
180 тыс - это очень мало. Даром работать будут
Андрейка (Гость) | 25.06.2014, 15:53
У меня фитнес клуб 100к тратит на smm в месяц.
Мария (Гость) | 25.06.2014, 16:08
Значит, в группах будут мертвые пользователи и сырой контент
жесть (Гость) | 25.06.2014, 16:47
180 т. руб. - это даже себе взять нечего.
МРЫК (Гость) | 25.06.2014, 17:33
Даже если все :-))
Светлана (Гость) | 25.06.2014, 19:53
Дешево хорошо не бывает. С Мурманска добраться нужно чтобы ролики снять. Билеты не три копейки стоят. Вляпались явно.
Евгений (Гость) | 26.06.2014, 09:09
Ролики на телефон снимать будут у себя в Мурманске)) а потом в вк разместят)))
Евгений (Гость) | 27.06.2014, 00:41
18оооо руб. в день может быть?
Маня (Гость) | 27.06.2014, 19:06
Да 100 пудов ООО «Инвест-групп» 180 000 рублей заплатили, чтобы победить xD больше никто не предложил :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров