Ростуризм определился с SMM-подрядчиком для продвижения курортов Крыма


Эккаунты | 25 Июня 2014 13:23 | 19

Федеральное агентство по туризму объявило результаты тендера на оказание услуг по продвижению Крымского федерального округа в социальных медиа в туристический сезон 2014 года в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»

Всего на участие в тендере было подано 23 заявки, включая ИП Завацкого Романа Сергеевича и Козел Александру Сергеевну, но допущены только 20 компаний. Примечательно, что две заявки поступили от крымских предприятий, зарегистрированных в Симферополе. Среди прочих участниками оказались GreenPR, GC Advance и Priment.

Победу одержало ООО «Инвест-групп» (г. Мурманск), предложившее самую низкую цену за контракт – 180 тысяч рублей. Напомним, что изначально максимальная цена договора не могла превышать 500 тысяч рублей.

Теперь компания займется ведением групп заказчика в Facebook и «ВКонтакте», а также аккаунта в Twitter. В обязанности исполнителя входит создание видеороликов, посвященных инфраструктуре, городам и достопримечательностям Крымского федерального округа, а также размещение фотографий и новостей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама