Ростуризм определился с SMM-подрядчиком для продвижения курортов Крыма
Федеральное агентство по туризму объявило результаты тендера на оказание услуг по продвижению Крымского федерального округа в социальных медиа в туристический сезон 2014 года в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»
Всего на участие в тендере было подано 23 заявки, включая ИП Завацкого Романа Сергеевича и Козел Александру Сергеевну, но допущены только 20 компаний. Примечательно, что две заявки поступили от крымских предприятий, зарегистрированных в Симферополе. Среди прочих участниками оказались GreenPR, GC Advance и Priment.
Победу одержало ООО «Инвест-групп» (г. Мурманск), предложившее самую низкую цену за контракт – 180 тысяч рублей. Напомним, что изначально максимальная цена договора не могла превышать 500 тысяч рублей.
Теперь компания займется ведением групп заказчика в Facebook и «ВКонтакте», а также аккаунта в Twitter. В обязанности исполнителя входит создание видеороликов, посвященных инфраструктуре, городам и достопримечательностям Крымского федерального округа, а также размещение фотографий и новостей.