Ростуризм заплатит 500 тысяч рублей за SMM Крыма в Facebook, Twitter и «Вконтакте»
Федеральное агентство по туризму объявило о проведении тендера на оказание услуг по продвижению Крымского федерального округа как туристического направления в социальных медиа в туристический сезон 2014 года в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»
Целью контракта является продвижение Крымского федерального округа как туристического направления в социальных медиа в период с 1 июня по 30 сентября 2014 года. Максимальная цена контракта 500 тысяч рублей с учетом НДС и всех расходов.
Исполнитель должен будет создать группы в Facebook и
«ВКонтакте», а также аккаунт в Twitter.
Запуск первичного контента в Facebook для аудитории B2B (для бизнес-сообщества)
и B2C (для потребителей) планируется к 1 июля 2014 года.
Победитель конкурса займется созданием и публикацией профессиональных видеороликов, посвященных инфраструктуре, городам и достопримечательностям Крымского федерального округа. Также на страницах в сетях планируется размещать фотографии и новости. Источником для последних будет министерство курортов и туризма Крыма и Ростуризм, допускается перепост других новостей с указанием авторства.
В итоге исполнитель займется полной SMM-поддержкой страниц, посвященных новому федеральному округу и туристическому центру, включая обратную связь с пользователями, удаление спама и рекламных материалов со страниц.
По окончании срока действия договора, должен быть предоставлен отчет с фотографиями и видеоматериалами, созданными в процессе работы над проектом.
Напомним, что в марте этого года столичные власти заявили о намерении предоставить городские площадки для бесплатного размещения рекламы черноморских курортов. А Ростуризм рассчитывал разместить рекламу отдыха в Крыму в каждом регионе России на всех доступных рекламных носителях, для чего было подготовлено девять вариантов больших плакатов для рекламных биллбордов с лозунгом «Отдыхай в Крыму!».