Руководить развитием Google Glass будет дизайнер-ювелир


Кадры | 16 Мая 2014 17:13 | 1

Google выбрала нового руководителя проекта очков дополненной реальности Google Glass. Им стала известный дизайнер и художник-ювелир Айви Росс. Ее задача - превратить Glass из "игрушки для гиков" в притягательный для массовой аудитории продукт

Перед началом работы в Google Росс работала в Disney, Mattel, Swatch, Coach, Calvine Klein и других крупных и модных компаниях. Некоторые связывают назначение Росс с ее сотрудничеством с крупнейшим в мире производителем контактных линз Bausch and Lomb. К своим рабочим обязанностям в качестве главы проекта Glass Росс приступает с понедельника, 19 мая.

Тем временем, ведущий инженер Google Glass Адриан Вонг объявил о том, что покидает проект Glass и присоединяется к разработке очков дополненной реальности Oculus Rift, которые не так давно были выкуплены Facebook. Связан ли уход Вонга со сменой руководства, неизвестно.

Напомним, что с недавнего времени Google окончательно отменила все ограничения на приобретение своих "умных" очков Glass. Футуристичный гаджет начиная со вчерашнего дня может приобрести любой житель США. Правда, при себестоимости в чуть более 152 долларов стоит высокотехнологичная игрушка все 1 500.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Грыжовник (Гость) | 16.05.2014, 17:42
А че там, кристаллы Swarovski налепил и ништяк.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы