YouTube, The Guardian и The Daily Telegraph хотят нарушить монополию телекомпаний


Медиа | 16 Мая 2014 16:45:33 | 2

YouTube, The Guardian и The Daily Telegraph хотят нарушить монополию телекомпаний
Источник: Reuters
Сервис YouTube и британские газеты The Guardian и The Daily Telegraph подали совместную заявку на трансляцию предвыборных политических дебатов в Великобритании в 2015 году. Если заявка будет принята политическими партиями, участвующими в дебатах, тогда впервые будет разрушена монополия крупных телекомпаний на трансляцию теледебатов, а посмотреть их и принять в них участие сможет большинство британцев

Газеты The Guardian, The Daily Telegraph и сервис YouTube в течение нескольких месяцев готовили предложение о совместной организации трансляций предвыборных дебатов в интернете. Вчера это предложение было передано на рассмотрение главных политических партий Великобритании. Авторы документа подробно обосновывают необходимость перехода от традиционной модели, когда дебаты транслируются только телеканалами, к инновационной модели с использованием интернета и возможностью удаленного участия в дебатах самих британцев. По мнению авторов проекта, в настоящее время границы между телевидением и интернетом уже стерты и для людей моложе 44 лет основным источником новостей является не телевидение, а именно интернет. Кроме того, прямую трансляцию в интернете можно поместить на любом сайте и, таким образом, теледебаты смогут посмотреть гораздо больше британцев. И не только посмотреть, но и задать свои вопросы политикам, обменяться мнениями с другими зрителями, отметить понравившийся ответ и т. п. Компании уже заявили, что вести эти дебаты будет обязательно женщина, в то время как на телевидении теледебаты вели мужчины.

В ряде других стран формат интернет-дебатов уже был опробован и доказал свою эффективность. Так, в 2012 году в Нидерландах кандидаты от всех политических партий приняли участие в дебатах через сервис Google Hangouts. Во Франции в рамках предвыборной кампании в местные органы власти избиратели через Google Hangouts смогли задать кандидатам свои вопросы. В таком режиме уже общались с избирателями Ангела Меркель, Джулия Гиллард и Жозе Мануэл Баррозу.

Аргументируя предложение, главный редактор The Guardian Алан Расбриджер отметил: «Цифровой мир становится все более важным демократическим инструментом и форумом для проведения дебатов. И важно, чтобы политики поняли это и использовали предлагаемые этим миром возможности». По мнению шеф-редактора Telegraph Media Group, благодаря интернету теледебаты могут стать «двусторонним разговором» между зрителями и политиками и они «привлекут миллионы людей, которые раньше не интересовались политическим процессом».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

hellom (Гость) | 28.12.2014, 03:15
Серьги "Tribales" из новой коллекции "Mise en Dior" http://www.hellomadam.org/
mixyr (Гость) | 23.12.2015, 02:50
лучшие товары по самым низким ценам напрямую от производителей.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров