Стартует благотворительная кампания MasterCard «Делать добро в одно касание – бесценно»


Релизы | 16 Мая 2014 16:40:21 | 1

MasterCard объявляет о начале в России благотворительной кампании «Делать добро в одно касание – бесценно». По ее итогам MasterCard планирует пожертвовать минимум 30 миллионов рублей в фонд инициативы «Вместе Против Рака»

Эти средства будут инвестированы в научные исследования, направленные на поиск новых методов борьбы с онкологическими заболеваниями. Каждый может влиять на сумму пожертвования, просто оплачивая покупки или услуги по инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass® в российских торговых точках.

До 30 июня 2014 года с каждой транзакции, совершенной на любую сумму с помощью инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass в российских торговых точках, один рубль из собственных средств MasterCard будет пожертвован в поддержку благотворительной инициативы «Вместе Против Рака». Держатели банковских карт и владельцы устройств (наручных часов, стикеров, мобильных телефонов и т.д.) с технологией MasterCard PayPass могут поддержать благотворительную инициативу, просто оплачивая покупки.

«Нам как социально-ответственной компании не все равно, в каком мире мы живем. Мы всегда стремимся сделать его лучше, и благотворительная кампания MasterCard «Делать добро в одно касание – бесценно» тому подтверждение, – говорит  Илья Рябый, глава MasterCard в России. – В России есть миллионы держателей карт, и мы имеем мощный инструмент для привлечения внимания к проблеме онкозаболеваний и вовлечения людей в ее решение. В 2014 году держатели карт и обладатели устройств с технологией MasterCard PayPass, ежедневно оплачивая покупки, могут способствовать увеличению  суммы пожертвования на исследования в области рака».

«Для нас большая честь проводить второй год подряд благотворительную кампанию совместно с MasterCard в России, − говорит Расти Робертсон, соучредитель движения «Вместе Против Рака» (Stand Up To Cancer). − «Вместе Против Рака» объединяет людей по всему миру для совместной исследовательской работы и интеграции усилий ради победы над этой болезнью. В России MasterCard играет важную роль в поддержке движения «Вместе Против Рака». Использование технологии PayPass при оплате с апреля по июнь поможет сделать новые исследования и методы лечения доступными в России».

«Вместе Против Рака» (SU2C, Stand Up To Cancer) – благотворительная инициатива, цель которой ускорить инновационные исследования в области лечения рака, которые сделают реальностью скорейшее применение новых методов лечения и спасут жизни уже сейчас.

В 2013 году в поддержку «Вместе Против Рака» MasterCard провела первую масштабную благотворительную кампанию в России. В результате было перечислено 34 миллиона рублей на научные исследования. Некоммерческая организация ТРИО (Translational Research in Oncology, Трансляционные исследования в онкологии) за счет гранта, полученного от «Вместе Против Рака», успешно начала оказывать поддержку российским медицинским учреждениям в проведении клинических исследований по изучению рака молочной железы. 

Первое международное клиническое испытание, проводимое в рамках программы, направлено на оценку эффективности одного из новых методов лечения распространенного подтипа рака молочной железы. Исследование было недавно запущено в России, и российские специалисты уже приступили к отбору, соответствующих критериям пациентов и их скринингу.
 
Кроме того,  в России начат сбор статистических данных о применяемых методах лечения рака молочной железы. Данные, полученные от медицинских учреждений, будут обобщены и проанализированы. Узнайте больше на сайте www.vmesteprotivraka.ru

Знаменитые российские актеры, музыканты и журналисты принимают активное участие в инициативе «Вместе Против Рака». Послами этого года стали актрисы Марина Александрова и Дарья Мороз, а также певец Эмин.

Кампанию «Делать добро в одно касание – бесценно» поддержали¬ ¬¬российские и международные банки, сети кофеен и ресторанов быстрого обслуживания, торговые центры, сети заправочных станций, транспортные и другие компании*. У всех партнеров внедрена технология MasterCard PayPass, и совместно с MasterCard они привлекают внимание общественности к необходимости объединения усилий в борьбе против рака.

MasterCard PayPass позволяет осуществлять оплату быстро, удобно и безопасно. При расчете достаточно прикоснуться картой или другим PayPass устройством к специальному терминалу. Покупателю не требуется подписывать чек или вводить ПИН-код, если сумма покупки не превышает 1 000 рублей.

Используйте хэштег #однокасание, чтобы поделиться с друзьями в социальных сетях информацией об акции. Подробнее об организаторах кампании и правилах ее проведения можно узнать на сайтах: www.onetouch.mastercard.ru и www.vmesteprotivraka.ru.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Ьмла. (Гость) | 16.05.2014, 18:00
интересно это как-то связано с наездом на мастеркард?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров