Digital Signage для ритейла – примеры реальных проектов


Релизы | 16 Мая 2014 16:27:18 | 1

30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!»

На IV международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» Наталья Бем,  региональный менеджер по России и СНГ компании Scala, в своей презентации «Интеллектуальные системы Digital Signage - больше эффективности, меньше сложности» расскажет:

  • Как Digital Signage влияет на увеличение продаж?
  • Как оценить рентабельности инвестиций?
  • Как оценить эффективность систем Digital Signage и их влияние на поведение покупателей?
  • Почему  Digital Signage это просто? 

Только реальные кейсы ритейл индустрии со всего мира (QSR, финансы, мода и т.д.).

30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage  - альтернативы нет!». Организатор конференции компания DigiSky. Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau).

Конференция посвящена технологии Digital Signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ритейле, банках, фитнес клубах, QSR и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения  и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще.  Как правильно подобрать оборудование, как управлять  сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны - на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и заказчиков систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое.

Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala, AOpen и Intel (Золотой спонсор), QNAP, Water Media, Auvix, Disti и Smart Services (Серебряный спонсор).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 16.05.2014, 16:33
Надо бы автору сообщить, что в русском языке существует дефис. И употребляется в нужных местах.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров