11 Февраля 2014 | 13:34

Рынок труда Москвы: количество вакансий в маркетинге и PR существенно выросло

Согласно отчету HeadHunter, ситуация на рынке постепенно выходит из традиционного состояния затишья, связанного с новогодними праздниками

Картинка Рынок труда Москвы: количество вакансий в маркетинге и PR существенно выросло

За год (январь 2014 года к январю 2013 года) количество опубликованных вакансий увеличилось на 12%. По сравнению с декабрем 2013 года спрос на рынке вырос на 11%. Однако этот рост оказался не столь существенным, как в предыдущие годы.

Больше всего вакансий размещено в сфере «Продажи» — 19% от всего спроса. Общая конкурентная ситуация на рынке труда при поиске работы увеличилась за месяц на полпункта (hh.индекс в Москве в январе 2014 года составил 3,4 пункта против 2,9 пункта в декабре 2013 года).

Предлагаемые зарплаты за год выросли на 3% (январь 2014 года к январю 2013 года).

При этом, по сравнению с декабрем 2013 года, в январе отмечено увеличение количества опубликованных вакансий на 11%. Однако оно оказалось не столь существенным, в предыдущие годы. Для сравнения, в 2013 году, за аналогичный период, спрос на московском рынке труда вырос на 14%, а в 2012 году — на 17%. Количество размещенных резюме в январе 2014 года, по сравнению с декабрем 2013 года, выросло на 30%.

Если сравнивать результаты за месяц, то в январе 2014 года, по сравнению с декабрем 2013 года, увеличение количества опубликованных вакансий отмечено во всех профессиональных сферах. Одно из самых существенных - в сфере «Маркетинг, реклама, PR» (+18%).

Структура спроса по профессиональным  сферам

Распределение долей профессиональных сфер по количеству вакансий в январе 2014 года практически повторило показатели предыдущего месяца. Наибольшее количество вакансий наблюдалось в сферах «Продажи» (19,9% от общего спроса) и «Информационные технологии, интернет, телеком» (10,3%).

Согласно данным за январь 2014 года, предлагаемые зарплаты в Москве незначительно увеличились относительно декабря 2013 года. По сравнению с январем 2012 года, их прирост составил 15%. При этом за год (январь 2014 года к январю 2013 года) уровень зарплатных предложений увеличился на 3%.

Топ-10 максимальных зарплат в профобласти «Маркетинг/Реклама/PR»


Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.